Маркетинг на службе революции

В эпоху всеобщего подчинения мыслей индивидуумов повестке диктуемой буржуазией, нам ни остается ни чего другого, как озаглавливать свои статьи названиями, которые дадут возможность вырваться в топы поисковиков. Ведь иначе мы так и останемся безвестными. И не выполним своей задачи по распространению идей коммунизма. Мы особенно должны выделяться на фоне общего шума. Заголовки наших статей должны перекрикивать лозунги реклам. Заставлять обратить на себя внимание. При этом в самом теле статьи кратко и лаконично, удобоваримо и легко читаемо должна видеться идея, которую автор хочет донести до читателя. Иначе наша борьба, так и останется на уровне обсуждений в узком кругу. СССР проиграл эту борьбу, из-за того, что партийная номенклатура не уделяла этой борьбе должного внимания. Проиграв битву за умы, социалистическое государство проиграло битву с государствами капиталистическими. Мы настоящие коммунисты большевики, не можем допустить той же самой ошибки. Поэтому нашей первостепенной задачей является борьба за внимание обычных трудящихся. Глаголом жечь сердца людей. Коммунисты, как авангард человечества должны первыми ступать на нехоженые тропы. А для того чтоб человечество услышало нас, мы должны быть тренде. Мы не имеем право остаться неуслышанными. ВЕДЬ ГЛАСНОСТЬ НАША СИЛА!


Рецензии