Небо!

На первый взгляд кажется, что ничего не происходит, что оно неизменно, неподвижно, но стоит вглядеться и сразу понимаешь - космические тела в вечном мраке меняют своё положение. Это Космос. Он живой. Каждую секунду происходит то, что нельзя охарактеризовать земным языком, это что - то такое, о чём можно долго философствовать, но не понять до конца... Безразмерное и манящее, теперь я понимаю насколько сильна зависимость от чего - либо, и мне очень нравится эта тайная привязанность, от которой стынет кровь в венах. Многогранная головоломка с множеством особенностей и исключений - вокруг нас, над нашими головами, под нашими ногами, за пределами атмосферы, в её пределах, в пустоте, в бесконечном поиске.
Каждый вечер я смотрю на звёзды, смотрю на секундный путь метеоров с великолепным сиянием - они очаровывают меня. Мгновенная вспышка, длинный хвост и вновь темнота.. когда не успеваешь загадать желание, а лишь чувствуешь как внутри что - то обрывается, переполняя всё существо таким восторгом, от которого бессознательно льются слёзы. Теперь я понимаю как много бы я потеряла, если бы не обращала свой взор к чёрному, усеянному изумрудными кристаллами, не имеющему дна, сказочному небосводу. Иногда возникает непреодолимое желание отключить искусственные источники света и наслаждаться только естественными, расстояние которых определяется внесистемными единицами. Нет, нет, нет -"не хлебом единым жив человек". Духовность, моральная удовлетворённость должны всегда присутствовать внутри нас, только имея это, мы - люди, и живы, когда видим, когда удивляемся, когда безразличие - это рецессивный признак, и пусть же, пожалуйста, люди будут людьми.
Вечного добра!


Рецензии