Своя рубашка ближе?
В это время к очереди подошла молодая женщина с маленьким ребенком, со слезами на глазах, и попросила пустить её без очереди, потому что они едут к зубному с острой болью. Пара молодых ребят без вопросов уже были готовы пропустить её, но тут вмешалась та самая, крикливая дама, которая буквально оглушила всех своим криком:
- Тоже мне - нашлись бедные несчастные, да тут в очереди люди стоят намного больнее! Ничего, постоите в очереди! Нечего лезть впереди всех!
Женщина с ребенком даже несколько оторопела от такой реакции, но потом молча пошла в конец очереди. Когда она проходила мимо Михаила – тот окликнул её и пригласил встать впереди него. Женщина благодарно кивнула головой и встала рядом. Маршрутка с крикливой дамой ушла, буквально сразу за ней подъехала следующая и Михаил, вместе с женщиной с ребенком сели в неё. Доехав без приключений до места назначения, Михаил вышел на остановке у больницы и заспешил, чтобы взять талон на прием.
Как обычно – автомат по выдаче талонов не работал, и пришлось идти в регистратуру, где Михаилу снова пришлось столкнуться с уже хорошо знакомой крикливой дамой. Очередь была невелика, и дама стояла всего лишь третьей от окошечка, когда появился прихрамывающий пожилой мужчина с тростью, в очках, как видно – с большими диоптриями, идущий очень медленно и тяжело. Мужчина подошел к очереди и попросил очень тихо:
- Извините, пожалуйста, но мне, похоже выдали не мою карточку, а я сразу не посмотрел, разрешите я поменяю?!
И конечно тут же откликнулась крикливая дама, которая снова завопила чуть ли не на всю больницу, размахивая руками:
- Вот еще, ходят тут всякие, им вечно – только спросить, только поменять, а люди потом ждут часами. Ничего, подождешь!
Пожилой мужчина тяжело вздохнул и встал в конец очереди, сразу за Михаилом. Ситуация была весьма неприятна молодому человеку, но здесь он, по сути, уже ничем помочь не мог.
Получив талон, Михаил поднялся на второй этаж и здесь стал свидетелем еще одной сцены. Та самая крикливая дама, видимо где-то задержавшись, только-только подошла к своему кабинету, причем очередь там была совсем невелика – всего-то три человека. Но дама, гордо оглядев присутствующих, видимо по привычке, начала вещать на весь коридор:
- Я уже была здесь! Я всего на пару минут и вообще – мне нужнее всего!
Каким образом это могло быть, если она только что приехала, было непонятно, но крикливую даму это, видимо, совершенно не волновало. Как это часто и бывает, такие люди заняты исключительно собственными проблемами, а на других им было просто наплевать.
И тут Михаил не выдержал и громко сказал, подойдя вплотную в крикливой даме:
- Своя рубашка ближе к телу?! Ничего – и Вы можете подождать! А я – посмотрю за Вами!
У дамы от неожиданности и изумления отвисла челюсть, и она только молча моргала в ответ. В этот момент вышла медсестра и сказала:
- Заходите, следующий.
Очередь двигалась, а крикливая дама, так и осталась стоять, глядя опасливо на Михаила, который был несказанно доволен происходящим.
Свидетельство о публикации №217080101800
Михаилу надо было сразу дать отпор этой крикливой бабе, ещё на автобусной остановке. Мы сами виноваты в том, что позволяем таким людям, как эта дамочка, брать на голос и хамить.
История интересная и жизненная.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Валентина
Валентина Валентова 19.12.2023 06:19 Заявить о нарушении
Искренне благодарю за отклик!
В этом и есть главное отличие обычного человека от хама. Человек, тем более, приличный, как правило, терпит до последнего, не желая вступать в конфликт. Хотя, как Вы верно заметили, именно такое поведение и провоцирует на еще большее хамство.
С глубочайшим уважением, Сергей
Сергей Макаров Юс 19.12.2023 20:29 Заявить о нарушении