Причина и следствие 2

Я рад, что идея и сюжет моего рассказа «Причина и следствие» реально воплотилась в жизнь подполковником следственного комитета РФ Алексеем Островидовым. Он написал заявление, в котором четко указал причину принятия им не простого решения – «В связи с профессиональной некомпетентностью руководства …». Эта причина является признаком и символом новейшей истории России, где профессионализм уже давно не является определяющим фактором при назначении на руководящую должность. Главное не это, главное связи – родственные, дружеские, любовные, бизнесовые. Этого достаточно.  Подразумевается,  что остальное со временем само появится. Но, к сожалению, не появляется, зато доверенное такому руководителю дело разваливается, бесценные кадры выдавливаются. Нужны примеры? Пожалуйста, тот же Сердюков, лучше не придумаешь.
Такое заявление, тем более в СК РФ – это бомба. Интернет взбудоражен, соцсети возбуждены.
Надеюсь, что это искренний поступок честного, непримиримого человека, а не продуманная  PR акция циничного карьериста.
Я желаю Алексею Островидову здоровья и крепкого духа, потому что он бросил вызов системе. А это требует духовного и физического здоровья.

А что до рассказа, то это мой самый первый рассказ, написанный  в середине 90-х годов, правда, в моем заявлении было написано: «"В связи с бездарностью и непрофессионализмом руководства, прошу меня уволить. Больше здесь находиться не могу…». Его можно увидеть на моей странице на прозе.ру, он первый  в сборнике «Своя правда».


Рецензии