Любовь сильнее смерти. Ради любви стоит жить

Это было в Корее много лет назад. У моего прадеда был завод по добыче и переработке соли.  Соль поставлял на внутренний рынок и в Японию. Был уважаемым человеком. В одной из поездок в Японию он увидел красивую девушку и влюбился. В те времена корейцы испытывали враждебные чувства к японцам. Как они согласились и разрешили молодому корейцу увезти к себе на Родину невесту, точно не могу сказать. Но такой поступок мог лишить моего прадеда жизни - расстрел или в лучшем случае  каторжные работы. Все тщательно скрывалось до определенного момента.
Я не знаю, сколько прошло времени и как мои прадед и пробабушка ушли из Кореи на Большую Землю - так называли на Востоке Российскую империю
, но знаю, что семья была большая, родилось двадцать два ребёнка ( из них шестеро близнецов двойни ) в том числе и мой родной дедушка, мамин папа .
По многим причинам  не все дети выжили… Осталось в живых девять мальчиков и одна девочка. Все выросли, получили образование. При Союзе один из братьев занимал пост первого секретаря на острове Сахалин, другой основал на Украине в городе Харькове целлюлозно-перерабатывающую фабрику( после смерти была названа его именем) и т.д.
К сожалению, эту семейную историю я узнала уже будучи взрослой. Я не видела семейные реликвии, но по рассказам родственников знаю , что хранятся у семьи самого старшего сына в Бахчисарае ...
2016
фото из интернета


Рецензии
Здравствуйте. С новоселием и первой рецензией! Да любовь сила, двигающая даже горы. Когда читаю подобное меня всегда занимает вопрос, кто когда и зачем придумал все эти условности в которых человек как в клетке. Расы, государства, документы, карателей и прочую галиматью. Настоящей любви всё это совершенно не преграда и она сметёт всё на своём пути. Даже ценой своей гибели.
Успехов в творчестве, Лорако.

Зюлёв Леонтий Михайлович   02.08.2017 06:25     Заявить о нарушении
Доброго времени суток,Пьер.Совершенно с Вами согласна.Для настоящей любви нет преград.
С огромной благодарностью прочитала Вашу рецензию!Благодарю.

Лорако   02.08.2017 06:43   Заявить о нарушении