Человек - это звучит...

"Человек - это звучит гордо ... "


***

Предваряю написанное мною ниже небольшим, но существенным пояснением, чтобы меня правильно поняли, а то ненароком забросают камнями, если, не дай Бог, все сказанное мною примут на свой счет.

Так вот, я не претендую на какую-то там истину в последней инстанции; я считаю так - вы считаете иначе, каждый живет своим умом, я не лезу в вашу душу и не заставляю непременным образом слушать меня и далее следовать, идти за мной беспрекословно, брать под козырек каждое мое высказывание, это просто мое отношение к тому, что я вижу, слышу и понимаю.

***

О чем я хотел поговорить?

О "нормальном человеке".

Я хотел бы в этом широком смысле поделиться своим эксклюзивным мнением, а именно, прояснить, что для меня представляет не просто обобщенный, усредненный человек, а вполне конкретно - "человек нормальный", с которым я с большой охотой и удовольствием готов общаться, быть ему другом, товарищем, единомышленником, относиться к нему с должным уважением и прислушиваться к его словам, мыслям, убеждениям, спорить с ним и на этой основе дальше искать истину вместе.

"Нормальный человек" - это человек будущего, сейчас ему трудно жить в обществе, где торжествуют безнравственные законы, нет чистого воздуха для свободного дыхания души ...

***

Если в деталях, по пунктам, что собою представляет собою "нормальный человек"?

Во-первых, это должен быть человек образованный и принимающий разумом только истинную науку, которая без искажения отражает объективную реальность, любая лженаука, так же вера в Бога, тут не проходят.

Как отличить истинную науку от лженауки?

Очень просто, критерием является единственно только практика. Если на практике закон физики по всем направлениям подтверждается, то этот закон истинный, и его незамедлительно следует занести в научные сферы навечно. Если этот закон работает и дает положительные результаты, то каким нужно быть "идиотом", чтобы от него отказаться?

Для меня человек, который верит в Бога - уже ущербный человек, человек прошлого, с ним я не могу разговаривать по душам, ибо мне на каждом шагу придется либо отрицать все сказанное им, либо притворяться и не замечать его заблуждений, которые в конечном итоге всегда приведут в метафизический тупик, где для разума выхода нет.

Каков единственно верный метод научного познания для "нормального человека"?

Это однозначно диалектический материализм.

Для меня человек, не понимающий и не принимающий этого метода, так же не относится к "нормальным людям".

Дальше-больше, человек не понимающий сути теории Маркса, так же пропащий фрукт для меня.

 Как можно не признавать теорию Маркса, если она абсолютно точно отражает экономические и политические отношения в человеческом обществе?

Мы на каждом шагу видим, на своем хребту испытываем все, что предсказала и описала эта всеобъемлющая теория - а это шкурное поведение капитала, его алчная сущность, ненасытность, и все это жирование за счет труда миллионов рабочих, бесправного пролетариата.

Кто хоть на каплю сомневается в этой провидческой теории, тот увы не обладает той степенью разума, чтобы эту теорию понять, разобраться в ней досконально.

И ведь никто вас не обязывает насильно принимать эту теорию, пожалуйста, читайте, изучайте, напрягайте мозги, и если Бог над вами смилостливится, то вы поймете, что за этой теорией правда жизни, а все остальное, что вам подсовывают буржуазные либералы - это хорошо закамуфлированная ложь, подтасовки и приукрашивание реальности.

Как можно отрицать истину - экономическую и политическую теорию Маркса, высвечивающую всю подноготную капитала, частной собственности, я не понимаю?

Образованный человек должен, просто обязан понять эту теорию, иначе он далек от человека будущего, он отсталый, и к тому же лох, которому задурили голову либералы.

Если мозги не могут понять истину, то уже ничем не поможешь, это до гробовой доски - горбатого могила исправит ..

***

Во-вторых, это должен быть человек, который заботится о своем физическом и нравственном здоровье.

Как прикажете мне общаться с человеком, который не может оторваться от водки, курева или, наконец, от наркотиков, от преступлений?

Что мне делать с человеком, который все свои желания плоти ставит выше разума и готов наплевать на все нравственные законы ради одной минуты животного наслаждения?

То есть это должен быть человек, у которого крылья за спиной - это любовь, книги, музыка, спорт, семья, и все то остальное, что делает его лучше, а не хуже.

***

Нормальный человек - не дурак, его за просто так не обманешь россказнями и сочинениями, высосанными из пальца, он видит правду, он в этом основывается на законах, открытых гениальными учеными, что в области физики, что в области общественных наук.

Нормальный человек не верит в то, что невозможно доказать, проверить на практике, что не потрогать руками, не осмыслить математическими формулами.

Нормальный человек не верит словам, он верит делам, которые за этими словами прячутся.

Можно с три короба наговорить, а на деле все это будет пустое и подлое, лишь бы ввергнуть тебя в обман, и за счет этого получить свою корыстную выгоду.

Нормального человека обмануть практически невозможно, он видит все насквозь, для него нет тайн в этом мире, он все знает и умеет, ему не нужно тешить себя пустыми надеждами, он точно знает, что он может, а что пока еще нет, что ему нужно для истинного счастья, а что не нужно, особенно полные сундуки золота для него пустое ...

Да, совершенно забыл, "нормальный человек" никогда не возьмет в руки оружие, чтобы убивать соседа  или другого человека из соседней страны по приказу сверху ... для него это табу ...

***

Вот примерно такой у меня получился "нормальный человек" будущего, как он вам, пришелся по вкусу, или таких людей не может быть, и это все мои неудержимые фантазии?

Было бы интересно, каковы будут ваши возражения, и почему "нормальный человек" вам не понравился?


Рецензии
"Нормальный человек - не дурак, его за просто так не обманешь росказнями и сочинениями, высосанными из пальца, он видит правду, он в этом основывается на законах, открытых гениальными учеными, что в области физики, что в области общественных наук."

Вы считаете, что Вас трудно обмануть?.. Что ж, назовите хотя бы один закон физики, который Вы знаете наверняка (можно просто формулу) и который, по вашему мнению, уже никто и никогда не отменит.

"Человек будущего" - это тупой потребитель всего, в том числе и знания.

С уважением,
Виктор.

Виктор Бабинцев   03.08.2017 19:10     Заявить о нарушении
Откройте учебник физики для десятого класса, там на каждой второй по счету странице выведен физический закон - которые вот уже "вечность" никто и не думает отменять ... ибо как можно отменить истину, особенно в физике?

Владислав Попов 2   03.08.2017 23:16   Заявить о нарушении
Ну дак назовите от своего имени хотя бы один. Иль боитесь чего-то?

Виктор Бабинцев   04.08.2017 10:03   Заявить о нарушении
Закон Ома ...

Владислав Попов 2   04.08.2017 17:51   Заявить о нарушении