Белые медведи

У меня зазвонил телефон…
Да, да, именно тот, тот самый…
Тётечка решила сварить похлёбку, нужна консультация.
- А, что у тебя есть?
- У меня есть всё!
 - А именно?!
Минутное молчание, и …
- Что за привычка, так сразу и в лоб?! Итак, у меня есть одна картошинка, правда, она уже сморщилась, морковка и лук…
- Хорошо, добавь в похлёбку несколько зёрнышек гречки…
- Нет, я лучше добавлю паутинки…
- Паутинки, так паутинки…
- По нашему каналу показывают  зоопарк, - начинаю я. - Белый медведь сидит по горло в воде, служитель  бросает ему пол арбуза…
Разговор прерывается,  Тётечка пошла,  варить похлёбку.
Времени прошло совсем немного…
Телефонный звонок, Тётя с отчётом о похлёбке…
Слушаю её, но смотрю на экран…
- Если б ты видела! Такая прелесть! По нашему каналу показывают белых медведей! Сидят по горло в воде и едят арбузы. Матушка, как он старательно выгрызает…
- Ой, - раздаётся возглас с другой стороны провода, брошенная трубка и пик-пик-пик…
Включаю камеру, пытаюсь, заснять белых медведей, поедающих арбузы.
На улице невыносимая жара.
 Один медведь так и не вылез из воды,  в воду летит арбуз. Медведь лапами подгребает его, держит арбуз и…
Раздаётся телефонный звонок. Я знаю, что это Тётя, знаю причину прерванного разговора, и что означает этот возглас: Ой!
- Ну, что?! Весь жир уплыл?!
- Какой жир, там не было ни жиринки, только испарился весь бульон!
- Какой бульон?! Бульон, это бульон!
- Осталось только варево, но я его уже съела. Ну, что ты там говорила про Медведева?!
- Какого Медведева?!
 - Ну, ты ведь сама сказала, что ОНИ сидели по горло в воде и ели барбекю....
- Кто они?!
- Медведев и ….
- Что ты ерунду-то мелешь?! Я говорила, что показывали наш зоопарк! Белые медведи сидят по горло в воде,  служитель бросает им  разрезанные замороженные арбузы,  медведи поедают мякоть, а корочки не едят!  Разве я стала бы говорить: Матушки мои, с каким аппетитом они едят…
- Вот я и подумала,- говорит Тётя, - что ОНИ с аппетитом едят барбекю, с чего  ОНИ будут есть арбузные корки?!
- Медведи!!! Медведи!!!
- А мне послышалось… 
- Маврикиевна отдыхает, - говорю я и кладу трубку.
На экране наш зоопарк, в бассейне два белых медведя, арбузы, ребятишки облепили решётку вольера, позади довольные родители, щёлкают фотоаппараты, …- невыносимая жара.


Рецензии