Пляж

Вчера очень захотелось на озеро съездить. Искупаться, в такую жару как сегодня, будет верхом наслаждения. Полежать на песке без самокопания, не копаться в своей жизни, а просто покопаться в песке. Потом почитать книгу, почитать не в комнате, а в тенистом лесу. Живо все это вообразила и не могла дождаться ночи, чтобы завтра поскорее началось.

Сегодня проснулась, позавтракала и два часа думала ехать или не ехать. Почему ехать понятно - сплошные плюсы и удовольствие предвещает озеро с песчаным пляжем. А почему не ехать не ясно, но очень назойливо и непреклонно крутится в голове -
 может завтра, может одной не ехать, может в другой день, может что-то другое сделать. В результате эти мысли начали сводить с ума и я решила съездить, просто чтобы не думать уже об этом.

Собралась, перекусить взяла, попить, купальник. Около часа ушло на выбор бутылки для воды, выбор еды и выбор между двумя плавками.

Асфальтированное покрытие подошло к своему логическому завершению. И так много роскоши для сельской местности. Впереди стелилась грунтовочка. Да не простая, а покрытая щебневым слоем. Цель была достигнута через час. Мозги в черепной коробке успешно были взбиты в мусс. Я вспомнила, почему два года уже не пользовалась этим маршрутом. Но как же прекрасны были вода, лес и песок впереди.

Там была куча людей. Не прям чтобы толпа. Озеро очень маленькое. Но люди были. Этим все сказано. И все люди, что там были отдыхали, загорали, купались. В общем, всем своим видом выражали легкость, расслабленность, раскованность, беспечность и жизнерадостность (пытаюсь еще вспомнить определения давно забытых ощущений, желанных, но недостижимых). Я слезла с велика и пошла вдоль пляжа. Думала, что выбираю место получше, но.... Я просто не могла остановиться. Так и катила велик дальше, мимо пляжа, до самого кукурузного поля. И дальше вперед, пока не только люди из виду, но и их голоса из зоны слышимости не исчезли.

Покурила, съела еду, решила во что бы то ни стало хотя бы окунуться, вернулась, постояла с великом минут десять возле кабинки для переодевания, посмотрела на людей и на озеро, опять на людей, на озеро, на людей... Все это время не могла буквально пошевелиться. Даже когда поняла, что скрыться в жару в лесу, полном голодных кусачих мух, гораздо легче, чем оказаться в прохладной воде. Меня сковало как при 30 градусном морозе в шортах. Только чувство невероятного стыда сдвинуло меня с места. И я ушла. В лес. Там меня ждало утешение в виде малиновых кустов и восхитительной безлюдности. А потом искусанная и исцарапанная ехала домой, невероятно счастливая, предвкушая оказаться в своей пустой комнате. Только в ней, спустя час, я выдохнула и меня отпустило.

Я вспомнила, что пока ехала на озеро, то представляла, как буду болтать на пляже с кем-нибудь. Размышляла о том, что нужно чаще бывать на людях, общаться. Ха. Ха-ха. Ха-ха-ха-ха-ха.


Рецензии