Анабиоз

  Давно я просыпаясь не говорила солнцу привет, не благодарила Бога за подаренный новый день. Я незаметно погрузила своё тело и душу в анабиоз. Больше даже душу, тело все ещё совершало жизненно-необходимые манипуляции. Время как будто  наступило такое, я потеряла нечто, но приобрела другое. Я научилась не обижаться, не таить злость и несмотря ни на что от сердца улыбаться. Помогать если просят, отдавать теплоту и радость, и душа уже не просит, чтобы ей хоть что-то досталось. Обнимаю, делюсь собой. Я не скрою я резко стала другой. "Её только нужно понять", сказал один, теперь уже ангел. Да я и не жду, все прийдет когда скажут. И разбудит кто должен и когда будет надо, а пока я учусь быть счастливой просто, потому что солнечный день и больше ничего не надо.

By Tomenyuk
2016


Рецензии