Кто виноват? Part1

Всем привет, кто осмелится выслушать мою историю. Если это покажется вам вымыслом, попыткой привлечь к себе внимание, то знайте я не лгу. Мертвым нет смысла лгать. Я изложу свою историю. Именно тебе. Можешь думать, что ты особенный. Людям порой необходимо чувствовать свою особенность.

И так, садись поудобнее мой милый друг. Мы начинаем.

Меня зовут Джулия. Джулия Стэферсон. Мне 17 лет и я люблю свою жизнь. Честно. У меня отличная семья, мои родители очень меня любят. Я скучаю по ним. Помню, как каждое утро на кухне приглушенно играло радио, мама варила кофе, папа читал утреннюю газету, а я ковыряла в тарелке яичницу. Я никогда терпеть ее не могла. И в то последнее утро тоже была яичница. Я бы сейчас все отдала, чтобы снова оказаться там и никуда не идти. Обнять маму, обсудить все последние новости политики с папой и даже доесть весь завтрак до конца. Но отдавать мне больше нечего.

Так, я отвлеклась, но мне это простительно. Мне некуда спешить в отличии от тебя. Ты наверное задаешься вопросом зачем я все это рассказываю, что здесь может быть интересного, но вскоре ты это поймешь. Потерпи немного, чтобы сложить пазл правильно, надо складывать его постепенно, кусочек за кусочком,нельзя ничего не упускать.
Я решила начать с Ребекки. Мы дружили с самого детства, заплетали друг другу косы, готовили наш фирменный лимонад с одним секретным ингредиентом, надеюсь, что она его помнит. Реби очень красивая, эти длинные рыжие волосы до поясницы, веснушки по всему телу, чудесная фигура. Всегда чем-то напоминала мне Мериду. Но в жизни ей не хватало для счастья только одного – денег. Наша троица успешных девчонок всегда была примером для всех в школе. Реби, я, Вероника. Но я решила начать именно с Ребекки.

Ребекка

- Привет, Реби – парень в клетчатой рубашке обнял девушку, стоящую возле шкафчиков, - Как ты, детка?
- Ник! Какого черта ты так подкрадываешься?
- Я думал, что ты рада меня видеть. Ты чего такая дерганная?
- А то ты не знаешь, Ник. Мне страшно, мне постоянно страшно, я даже душ боюсь одна принять.
- Я могу принять его вместе с тобой.
- У тебя все мысли об одном!
-Только два месяца прошло, может она вернется…
- Нет, понимаешь, нет! Уже точно нет.
- Успокойся Реби, я с тобой, а пока я рядом ты в безопасности.

Ребекка всегда возвращалась домой длинным путем, но вот уже пошел второй месяц, как она предпочитала короткий. От былой красавицы сейчас остались лишь поникшие глаза, а длинные волосы отныне были собраны в неряшливый хвост. Короткие юбки и яркие блузки, кучу аксессуаров сменили мешковатые джинсы и бомбер из чирлидирского прошлого. Мать всеми силами пыталась вытянуть из нее хоть кусочек тех проблем которые ее тяготили, но Реби держалась стойко.

Подходя к дому, она заметила письмо в почтовом ящике, а ведь почту сегодня не разносят. Письмо было адресовано точно ей, на конверте черным маркером было выведено ее имя – Ребекка Пирс. Больше всего пугало то, что она узнала почерк. Это был почерк Лии.

Лучшая подруга Ребекки Джулия пропала два месяца назад. Ее искали все, казалось бы весь мир вышел на поиски девушки, каждый день полиция дежурит на улицах, добровольцы прочесывают все окрестные леса, которыми в избытке заполнен Девитвиль. Мать Джулии каждый день верит, что ее дочь вернется, зажигает лампу во дворе. Она горит каждый день, как путеводный маяк, призывая корабль причалить к берегу.

Реби дрожащими руками вскрывает конверт, внутри письмо и ключ, такие ключи могут быть только в одном месте – эти шкафчики в маленьком магазинчике на заправке, их там всего семь, и именно этот был закрыт вот уже точно пол года, Реби всегда обращала на него внимание.
Разворачивая письмо, можно было понять, что почерк на конверте и на листе бумаги совпадают. Первая мысль – она жива.

«Привет, белочка. Надеюсь, ты уже успела соскучится за мной. Я вот еще нет. Наверное, потому что я видела тебя сегодня днем и скорее всего увижу и завтра. Мы пили кофе в Старбаксе и ты снова заказала себе этот ужасный кекс. Как ты
можешь есть это чудо? Ну ладно. Я к тебе с другим поручением. Скорее всего, если ты это читаешь – то я уже мертва. Не пугайся пожалуйста, не спеши бежать к моим родителям или к копам. Не ходи с этим к Нику или Веронике, сейчас именно твоя очередь. В этой истории много главных героев, но с тебя солнышко, я решила начать. Мне нужна лишь твоя помощь и обещание о неразглашении. Я гарантирую, ты выполнишь обе мои просьбы, даже если не хочешь. Ты прекрасно помнишь мои таланты в журналистике, как я могла докопаться до сути любой истории, найти виновных и наказать их, наверное. Я знаю про тебя очень многое, то что ты мне не рассказывала. Честно, я разозлилась когда узнала. Но ты в итоге разозлишься больше. Надеюсь ты простишь мне все, хотя бы после моей смерти. И поэтому хочу тебя попросить. Помоги наказать ту, кто виноват во всем. Знаю, месть – это плохо, но это все что мне остается. И не вздумай соскочить, рыжик, за тобой следят. Тот кому я доверяю чуть больше, чем тебе. Прости. Ты уже знаешь, что делать»


Руки тряслись, в голове горел пожар, почему Лия выбрала первую именно Реби? Самое слабое звено в цепи. Что значит мертва? Кто следит? Зачем, мать твою это все надо.
До заправки минут двадцать, и ехать туда на велосипеде было странной затеей, но машины у Ребекки никогда не было. Вот уже позади пролесок и узкая, посыпанная гравием дорожка, ведет по короткому пути прямиком к магазинчику. Вот уже на горизонте маячат шкафчики, осталось только повернуть ключ и ввязаться не понятно во что.

- А я то все гадал, кто прячет свои секреты у меня в шкафчиках. Я признаться думал, что это пацаны прячут травку, или же еще кое-что похуже. А это ты, превзошло все мои ожидания – путь к ящикам преградил мужчина, лет шестидесяти - хозяин заправки.
- Даже у девушек могут быть свои секреты.
- Нисколько не сомневался. Очень надеюсь, что ты никого не убила и не ограбила, а то мне придется заявить об этом. Я этого не хочу.
- Не волнуйтесь, все в рамках закона, забыла кое-какие вещи.
- Кстати, возвращайся если хочешь, место второго продавца еще свободно, всегда рады тебя видеть Реб.
- Прости Саймон, но я еще не в том состоянии. Я лучше окунусь с головой в учебу, колледж и все дела.
- Если будет нужна помощь не стесняйся, я помню… Твоя подруга, ее крутят по всем местным каналам, должно быть тяжело, помню, как она заходила к тебе…
- Не надо, все хорошо. Я с этим справлюсь.
- Я и не сомневаюсь.
- Можно я заберу вещи?
Сайман отошел в сторону, кинув на девушку взгляд, полный сожаления. Вот уже три месяца Ребекка не работает на этой заправке.

Ключ повернулся в замочной скважине и дверца со скрипом открылась. Сначала, казалось, что ящик абсолютно пуст, но в глубине Реби заметила железную коробочку из-под табака, который любил забивать в трубку отец Джулии. Они с детства любили собирать эти коробочки и зарывать в них секретки в различных частях города, а через год, когда они уже забывали, что именно там находится, откапывали свои сокровища.

В коробочке лежало еще одно письмо со знакомым подчерком, флешка, пару жевательных подушечек без упаковки, браслетики, резинки и много других мелочей. Это была та самая «шкатулка» в которую Лия использовала для хранения разных мелочей. Там лежало и кольцо, очень красивое кольцо, которое Джулия никогда не снимала. Ребекка узнала его сразу.
Восемь месяцев назад в старшей школе Девитвиля проходил осенний бал, который совпал с днем назначения Джулии главным редактором школьной газеты. Она была так счастлива, вся светилась. Довольна крупная, важная должность нашла своего лучшего кандидата. Ник, парень Джулии, с которым она встречалась чуть ли не с конца начальной школы, решил сделать презент своей любимой – кольцо. Он так долго его выбирал, советовался со всеми и наконец нашел то, что идеально подходило ей. С тех пор она его не снимала. Ребекка тоже очень хорошо помнила этот вечер, у нее были свои причины на это.

Новое письмо она развернула через силу. Было огромное желание выкинуть его к черту и
забыть все, все что связывало ее с этим городком, с Джулией.

«Добрый вечер, белочка. Я рада, что ты сразу решила выполнить мою просьбу. Я в тебе никогда не сомневалась. Почти. Ты наверное ломаешь голову, тебя мучает куча вопросов, но подожди. Все встанет на свои места. А пока... Помнишь бал? Конечно помнишь. Но если ты вдруг забыла, то ты найдешь, то, что заставит тебя это вспомнить. Тогда все и началось. Признаю, кое-где я была жутко упрямой дурой. Но погубило меня не это. Посмотри видео, только дай слово смотреть внимательно, ищи каждую деталь, как это делала я. У тебя есть время до полуночи, если не хочешь, чтобы все узнали кое-что. Удачи, солнышко»



В эту ночь Ребекке совсем не спалось. Хотя последнее время — это уже вошло в привычку. Но сегодня причина была другая. Не каждый может вытерпеть, то, что его тайны всплывут наружу. А еще и из уст якобы умершей бывшей подруги. Что за тайный друг, которому Лия доверяла как никому?

- Детка, я с тобой в любом случае. Я знаю, это сложно, вы были подругами и всего пару месяцев как ее нет, но я люблю тебя, правда.
- Я знаю, что ее нет Ник, но она как будто все время рядом, мне кажется, что я зайду в Старб, она будет там пить латте и ждать меня. Я до сих пор жду ее звонка и каждый раз вздрагиваю, когда звонит ее мать. А еще вчера…
- Что вчера Реби? - в разговор вступила миниатюрная кареглазая блондинка – Вероника.
- Сайман предлагал вернутся на работу в Стайлекс.
- Может быть это и не такая уж плохая идея? Я переживаю за тебя, ты ведь моя лучшая подруга… теперь.
- Нет, я не в том состоянии, чтобы весь день стоять у кассы с натянутой улыбкой. Знайте, что? Мне почему-то кажется, что Лия жива, она просто прячется, может она что-то затеяла и скоро мы это узнаем.
- Реб, ее ищут лучшие люди штата, уже два месяца - и никаких результатов. Мне страшно это осознавать, но у них только одна версия…
- Девчонки, мне кажется мы опаздываем на ленч. Не знаю, как вы, а я чертовки голоден.

Весь день прошел для Ребекки как в тумане. Взгляды, брошенные на нее, казались ей осуждающими. Все смс, которые приходили, открывались ей с большим страхом. Но ничего страшного пока не происходило.

С тех пор, как Джулия пропала, эта троица, которая обычно находилась в центре внимания стали изгоями. Как будто все держалось лишь только на ней. В журнале новый главный редактор – Джейк Стоун, хотя до Джулии ему очень далеко, но он старается. Буквально вчера он запустил новую рубрику со стихами учащихся. Он из-за всех сил пытался вернуть газете былую популярность, но школе не хватает этих расследований, которые выходили под чутким руководством Лии.
Она всегда, с малых лет любила журналистику. Еще в восемь лет она начала выпускать свой собственный журнал «Тайны нашего двора» всего в двух экземплярах, которые предназначались для ее родителей. Из этого журнала они узнавали о всех сплетнях, подслушанных Лией у соседей, а однажды ей удалось расследовать пропажу кота миссис Контрел – он прибился к стаи бродячих котов и обитал на свалке. Вскоре экземпляров стало больше, а статьи были уже не только о доме, но и о всем городке.

Ребекка до самого вечера не решалась взглянуть что на флешке. Она догадывалась, но ее догадки пугали до смерти. Тянуть было уже некуда. Время медленно тянулось к полуночи. Собрав волю в кулак, она вставила флешку и включила видео.

Вечер после бала. Видео с регистратора машины Ника. Машина неуклюже выезжает с парковки возле школы, медленно проезжает по темной алее к выезду, освещая фарами другие машины. На парковке ни души. Уже на горизонте замаячил поворот на главную дорогу, как вдруг слышен глухой удар. По капоту машины скатывается чье-то тело и падает вниз. Машина с бешеной скоростью удаляется с места происшествия. На этом видео обрывается.

По щекам Ребекки покатились слезы. Пережить это во второй раз было так же тяжело, как и в первый. Реб была в той самой машине. В ту самую ночь. И была она там не одна. С ней была Джулия. Реби сидела за рулем. Страх переполнял их обеих.
Но тайна была сохранена. Об этом знали только двое. Или нет?

Еще раз пересмотрев видео Ребекка заметила странное шевеление в кустах, откуда появилась эта несчастная фигура. Значит, там был кто-то еще? И этот кто-то определенно все видел. Но почему не сказал?

На флешке было еще кое-что. Текстовый документ.

«Мне жаль, что ты снова пережила это, белочка. Ты не виновата. Я это точно знаю. И я знаю кто виноват. Но если бы я рассказала, то навредила бы тебе. Ты знаешь, как я мечтала о настоящем расследовании и вот оно. Я видела его еще тогда, но не знала кто это. Теперь я знаю. Но тебе не скажу. Еще рано, ты можешь наделать много глупостей. Прости, но твоя роль еще не окончена. У меня есть еще пару заданий для тебя.
41 54.2086, 4 10.4418
Пароль: Жуки всегда прячутся в полдень.
Целую, маковка. Удачи»


Рецензии