Глава 1. Грусть

  Эти ночи, когда ты просто разбит, осознавая, насколько ты одинок и никому даже нет дела.... Тебя забыли... Забыли все... Тренер, парень и лучшая подруга...

         Она сидела на длинном широком подоконнике и тихонько плакала... Она боялась, что её услышат родители... Ей так надоела эта жизнь... У нее давно перестало получаться, то чем она жила... Спорт, который она так любила... Учеба, от которой она когда-то получала удовольствие... Жизнь, которую она когда-то любила... А надежда? А её  уже давным-давно не было... она еще очень долго сидела, размышляла, думала... Парень, которого она так любила, а он оказался предателем... Казалось без него не станет целого мира... Подруга, которой она дорожила.... У нее была своя мечта, свой страх, своя боль, своя борьба, которые никто понять не сможет.

        Ей так не хватало внимания. В нее никто не верил так, как верил в нее тренер... Родители не разделяли ее увлечение спортом. А она жила тренировками. Как лекарства были они для нее, как глоток свежего воздуха...  Каждая тренировка давала вдохновение, веру в себя и свои силы... Дело ведь не всегда в результате, медалях, кубках и наградах... Порой просто нужно иметь кого-то рядом... Ведь, там внутри  до боли грустно...

         А теперь она сидела,обняв свои колени...  Лена смотрела в свой планшет, по сотни раз обновляла страницу.  Но они от этого не менялись. Не менялась ни информация, ни количество сообщений, ни ответов. И только количество друзей онлайн потихоньку убавляется. Одни пожелав своему собеседнику спокойной ночи с улыбкой уже засыпают, другие закончили переписку с любимым человеком и , пожелав по сотни раз приятных снов, понимают что уже пора расстаться,а ведь им так этого не хочется. Кто-то другой, возможно, поссорился с лучшим другом,а теперь не знает, как попросить прощения и вернуть отношения на прежний уровень. А есть еще такие как она: сидят так поздно онлайн, в надежде,  что-то получить. Она также верит,что ее не забыли и помнят о ней. Количество друзей онлайн все меньше и меньше и вновь она понимает,что всем и так хорошо без нее. Лена берет в руки телефон и верит, что у нее будет новое сообщение или звонок, но увы и тут нет, она с грустью кладет телефон. Включает любимую песню,закрывает глаза, из которых до сих пор текут слезы, и начинает мечтать о нереальном и думать, что все обязательно сбудется.... Просто мечтать... И она сидит с этим внутри,и веселый делает вид,мол, когда-нибудь все пройдет, когда-нибудь все пройдет.

             Мысли поглощали ее... Ей пришла в голову отличная идея... Она позвонила своему другу Егору,который был ей как брат и с которым они были друзьями с самого раннего детства. Они очень долго разговаривали, она пыталась рассказать о давно наболевшем,а Егор  очень внимательно слушал ее. В конце Елена попросила Егора об одном одолжении. Он согласился ей помочь и выполнить просьбу. Они попрощались. Елена открыла настежь окно и легла под одеяло. Крепко закрыла глаза и уснула.

             Утром, как обычно, она проснулась очень рано. Открыла личный дневник и начала писать...

"Здравствуй, дорогой мой дневник. Я давно ничего не писала. Прости променяла тебя на Твиттер. Ну это знаешь, где можно делиться радостью и грустью в ста сороках символах. Что же,дорогой мой дневник, ты, наверное, мне не рад. Дневник, постой, мне нужно многое тебе рассказать...

            Я тебе ничего не писала и остановилась на записи где мы с ним сидим на крыше дома во время дождя. Мы там такие счастливые, влюбленные, даем друг другу обещания, мол навсегда и сбежим от мира, чтобы уединиться. Теперь это можно лишь хранить на полочке для воспоминаний и доставать, когда грустно, и греться.

            Мне уже давно никто не пишет больших спасательных писем. Да и какая от них польза? Мой мир уже всё равно до конца разрушен и разумно было бы сейчас помолчать, но душа снова точно в клетку попала и плачет, и ноет, и просит хотя бы объятий.

           После того как мы расстались с ним. Я потерялась. Моя подруга обнимала меня,а я изливала всю душу. И знаешь я сейчас расплачусь... Ведь я ей рассказала сны... Сны, где он меня любит... А она предала... Предала...

           Дорогой мой дневник, я уеду скоро. Я надеюсь, ты переживешь несколько дней еще без меня... "

День и вечер прошли так же как обычно. Когда все легли спать, она собрала рюкзачок... Положила пару одежек, какую-то долгосрочную еду, пару литров воды и взяла отцовский раскладной нож... Дрожащей рукой написала записку  своим родителям... Осторожно сложила и положила под графин с водой.... Тихонько открыв входную дверь,она ушла из дома... Возле соседнего дома ее уже ждал Егор-это был лучший друг Елены. Высокий, светловолосый, с глазами цвета карие. Очень привлекательный и обаятельный. Их родители дружат уже давно,  более 30 лет. Он постоянно пытается ей помочь, всегда выслушивает, уважает её и всегда защищает. Сам не менее ранимый человек.
    Лена села в машину... И они уехали, она заснула сразу крепким сном. Уже никто не мог помешать ей.
 
 Проснувшись утром, родители , Виктория и Максим(отчим), решили зайти к своей дочери, чтобы предложить ей повеселиться, сходить в кино и кафе, да и вообще развлечься и отдохнуть. Но, зайдя в комнату, они не увидели Лену. Сначала они подумали, что она ушла гулять. Но зайдя на кухню, мама увидела бумажку. Она открыла и начала читать. После прочтения у нее хлынули слезы из глаз...


P.s. Куда увез ее Егор, мы не знаем, но будем надеяться, что с ней ничего не случится.

P.S.2.Данная глава планировалась как глава из сборника "Океан в душе,океан в голове..." Но из-за перегруженности сборника,вынесла в отдельное


Рецензии