Глава 2. Крик души

----------------------------------------
Иногда мы годами носим в сердце любовь, пытаясь заставить себя разлюбить человека, мы считаем, что нам не судьба и не схожесть, и нет попутного ветра.
Мы бежим от себя, прячась в тех, кто не нужен. Мы сжигаем года, свою суть отрицая. Мы боимся быть нелюбимыми, одинокими и не нужными. И согласны на любовь, что нам предлагают. И вроде бы, кажется, всё забылось, ты не звонишь и не пишешь. Окунешься с головой в работу и дней суматоху. Всё как у людей... Ты забудешь, как сердце трепыхает, когда любит и пульс отдает в голове. Ты будешь говорить на автомате, что любишь, не вникая в суть слов, не вкладывая души, лицемерие плотно приляжет на твое существование. И все будет идти по плану, пока не столкнетесь вы. Увидишь вдали и в груди все сожмется, рядом ведь мог бы быть, и была бы счастливой ты. В груди будет колоть... Вновь захочешь прижаться, обнять, сказать что-либо невзначай. Поймешь, что за счастье нужно бороться. Только возможно упустишь возможность. Люди всегда ищут ответы. И они же очень часто заходят в тупик... Как только появляется новая возможность, они начинают снова рвать и метать. Другие же наоборот всегда тихие, молчаливые, а потом как взорвутся... Третьи вообще способны только на пакости, грубости и лицемерие. Я считаю, что такие люди когда-то пропустили становление личности, и теперь их кумиры и идеалы далеки от морально-высоких поступков... Эх... Люди,люди... Какие же вы разные?!

Как же хотелось написать все это родителям,но написала по-другому.

"Мои любимые и дорогие родители! Мама и папа, я вас очень сильно люблю! В моей жизни происходит очень многое...
        Я всегда ставила себе цель добиться хороших результатов в спорте,я все время тренируюсь... Тренируюсь до не изнеможения,я умирала каждую тренировку...падала и снова вставала,после каждого поражения....У всех есть взлеты и падения. У всех есть дни которые кажутся самыми темными... Но потом будет свет.   
       Спортсмен... В этом слове обычным людям, которые не занимаются спортом,многое не понять. Им также не понять тот кайф, когда после изнурительной тренировки возвращаешься домой в наушниках,со спортивной сумкой в руках,медленно шагая и дыша свежим воздухом. Им не понять тяжесть тренировки,которая делает тебя лучше. Не важно каким спортом ты занимаешься...не важно...у всех свои тренировки и все они сложны. В каждом виде спорта своя философия... В спорте много травм... Очень... Вам не понять горечь поражений. Мы,спортсмены, слышим много критики в свой адрес. Стоит нам победить, как после этого все хотят видеть только победы, и стоит нам проиграть и нас все осудят, кроме... Кроме тренера, потому что тренер всегда поддержит, поможет. Он, ведь, знает,что его спортсмен приложил максимум усилий. Просто, так случается порой... Печально,но это факт...

Так же спорт закаляет характер, помогает по жизни чего-то добиться... И как без мечты? Никак... Любой спортсмен мечтает стать мастером спорта, мастером своего дела. Спортивный зал стал мне родным домом,а тренер стал вторым отцом, он мог выжать меня,как лимон, и даже наказывал за наглый тон... Я не люблю, когда он злой, серьезный, кричит или ругается, но он такой любимый, добрый и хороший. Я проделала большую работу,чтобы стать Чемпионом....но не сложилось... Мой тренер верил в меня. Он каждый день твердил, что я чемпион... И после каждого падения он говорил "вставай чемпион".
         Теперь каждую ночь я сжимаю кулаки от боли,и утыкаюсь в подушку,лишь бы ни кто не увидел и не услышал моих слез. Люди считают меня странной. Моя лучшая подруга оказалась предательницей. Я постоянно пишу стихи чуткие, нежные, сумасшедшие.... Пишу их строчку,за строчкой... То в блокноте,то на каком-то листочке.С дикой болью в душе.
         Мама,через четырнадцать дней, мне исполниться двадцать... И мне нужно успеть что-то поменять в своей жизни... Внутри меня бушует океан... Такой синий,соленый...Моя боль-это только моя боль. И вам никогда не понять её...Я так не могу больше....
           Однажды старый человек мне сказал:

 "Если дорог тебе человек, то его нужно держать крепко-крепко, а то потом оглянешься и ни кого рядом нет..."

Но у меня ничего не вышло... После расставания с ним, я совсем не могу найти себя в этой жизни... Я даже не могу понять кто я...

           Я не знаю другого выхода,как только уйти из дома... Мама, если у тебя сейчас текут слезы ручьем, и глаза разъедает от соли, вытри слезы и успокойся, просто нужно время немножко.... Папа, почему мне так больно, а от воспоминаний прохладно? Родители,давайте забудем о плохом? Я ведь буду послушной, только немного позже... Дорогие родители, а знаете почему я ложусь так поздно спать? Я вам отвечу. Потому что у меня никого нет, кроме вас.... А я так нуждаюсь в чей-то заботе....
              Вот так и бывает... Ты Стремишься попасть в элиту... Работаешь, терпишь... Пашешь на износ и на пределе своих возможностей... Но ничего не получается... Мама и папа,не переживайте за меня,мне просто нужно время, чтобы все обдумать...я обещаю, что к своему дню Рождения я обязательно вернусь... Не ищите меня, пож-ста! Целую и очень люблю вас! Ваша маленькая,но уже взрослая дочурка!"


Рецензии