пролог и первая глава

ПРОЛОГ
вы когда-нибудь думали о том, что все ваши поступки, решения, все ваши мысли приводят к тому
или иному последствию?..
мне было 16, как и все подростки, я переживал первые сильные чувства. главными словами в начинающейся
жизни я считал carpe diem, что означало "лови мгновение". но, как бы иронично это не звучало,
мгновение я всегда упускал.
ГЛАВА ПЕРВАЯ тем вечером шел сильный дождь, но в моей комнате было невероятно душно. открыв  окно, я почувствовал
власть над стихией - ветер , рвавшийся на меня , мог пройти ровно столько ,сколько я ему позволил.
несмотря на безумно громкие раскаты грома, мне было спокойно на душе. я пил свой зеленый чай и
смотрел очередной фильм. шла вторая половина лета, и я тешил себя мыслью, что если пересмотрю всю
классику кино, то  оно пройдет не напрасно. рядом с кроватью лежала книга  Ремарка, уже который день
на 87 странице.
- будешь есть? - спросила мама, преоткрыв дверь.
- нет, спасибо, я не голоден.- ответил я ей совершенно сытым голосом.
через пару минут на моем столе уже стоял суп.
в течении нескольких часов я смотрел кино, играл в игры и попросту тратил свое  время.
ближе к пяти часам утра я вспоминал, что ночью нужно спать и быстро ложился в кровать. во снах
ко мне приходили мои мысли, точнее только  одна мысль, стройная темноволосая мысль. во снах я держал
ее руку, а она держала мою. казалось, этого хватает для счастья. проснувшись, я пытался запомнить эти
мгновения, уложить их в памяти так крепко, как это возможно.
так проходили дни... нет, пролетали,так быстро ,что я не понял, как началась школа...


Рецензии