Синопсис маленькой жизни

Ну здравствуй город n, город моего детства, первых поражений и разбившихся об скалы суровой жизни мечт. Город, заточивший меня в клетку из прутьев серого цвета, обжигающих воспоминаниями и бьющих током самые глубокие и рваные шрамы моего измученного сердца. И как б я не пыталась вновь ужиться с тобой, отвлекаясь на ранее приятные мелочи в виде сладкой, пахнущей яркими цветами лета клубники, шума, шустро бегущего Иртыша, мягкой похожей на огромное облако кошки, твои прутья все сильнее и сильнее сковывают мои мысли и чувства. С каждым днём они давят на меня с новой и новой силой, заставляя вспоминать всю горечь падений, поражений, которые принес этот серый, безликий город. И как бы я не пыталась вырваться, ничего не получается. Ежедневно, ежечасно я стремлюсь покинуть его, уехать спонтанно и надолго, подальше от чувства ничтожности, неполноценности и убогости. Этот город словно Дементр высосал из меня все счастья, превращая меня в такое же серое, безликое существо, как и он сам. Бежать, бежать, не оглядываясь…Вырваться из этих оков и вздохнуть полной грудью, покинув эту клетку боли, одиночества навсегда!


Рецензии