Поезд на Юму

Интересная такая вещь: остановить поезд. Дизель с двумя-тремя вагонами.
На просторах Аляски, в Фербанксе, мне удалось. Стоишь, держишь руку, палец вверх, он тормозит.
Такое у меня получилось и в 1987 году в Германии. Когда была лютейшая зима, снегу по колено,
ехал поезд впереди со снегоуборочником, разгребая весь этот снежный ужас,
 а я, пьяная в хлам, со дня рождения своего немецкого друга Юргена,
 он и подсадил меня в дизель, жадно хватая за попу.
Этот паровоз дотащил меня до моей проходной, там молодой лейтенант, вытаращив глаза
 - откуда такая элегантная женщина прется в четыре утра через сугробы! 
Оттуда.
Дурак, мне еще и в восемь на работу в Военпроект!
Привет, ребята, мне это удалось вчера в Рудне. Мы опаздывали на две минуты.
Я бегу, машу веслом. Нилов хромает сзади.
Вижу: машинист выкинул красный флажок. Свои своих поняли.
Мы добежали, сели. Он нас дождался. Две минуты, две минуты потом нагнал. Умею я поезда тормозить.

А следующий был бы через день.
Поезд, блин, на Юму.


Рецензии
Это здорово, когда поезда умеешь тормозить! Мне бы так! А то мне всю дорогу приходилось им подчиняться. Один раз, ехал из Риги в Краславу, уже ночь, я задремал, спросонья показалось, что эта остановка - моя! Выскочил, пока осмотрелся, а поезд уже начал набирать ход, прыгнул на подножку, в руке чемодан, бросать жалко, так и продержался кое-как, из последних сил, до Краславы... Роберт.

Роман Рассветов   24.08.2017 22:03     Заявить о нарушении
Ром, у нас с поездами всякие приключения: ну, вот, например: в дикие 90-е мы бороздили Прибалтику командировками. И однажды, в Даугавпилсе (?) два поезда на 10 мин. встречаются на соседних платформах. Я вижу в окно любимое лицо, которое едет в другую сторону: он в Каунас, а я - оттуда. Поезд стоит - мой и тот - 10 мин. Мы выпрыгиваем - всё нафиг!!!
Бежим снимаем номер в гостинице и ломаем там кровать!

Лидия Нилова   24.08.2017 23:46   Заявить о нарушении
Заценил и отписался... Р.

Роман Рассветов   26.08.2017 12:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.