Дайте мне сказать! Глава 23. Эпилог

От автора: я обещаю, что скоро выложу 21 главу.
Глава 23.

Марк и Виктория, молча, вошли в конюшню, там тоже не было никого из рабочих, и юноша накинул седло на своего любимого и быстрого коня, он усадил на него Викторию. А затем сел сам, взяв в руки вожжи, он прокричал громко - но! - и острые шпоры вонзились в тело коня, тот заржал и пустился галопом по безлюдным улицам города. Путники направлялись на квартиру к Марии. Марк был уверен, что застанет там девушку и Сьюзан, ему так хотелось попросить у неё прощения, и всё ей рассказать, или не рассказывать. Ему хотелось сказать своему возлюбленному, что ему больше ничего не угрожает и что ничего не угрожает больше никому из ночных жителей. Марк был счастлив, но в тоже время и опечален. Его терзала мысль, что он убийца, но вот вместо нее в его голову приходило гордое слово "спаситель". Юноше ещё виднелся труп безжалостного причинившего так много вреда человека, человека погубившего так много людей! Один выстрел всё изменил, и повернул ход грустных событий вспять, изменив его в положительную сторону. Кто-то должен был рискнуть в истории, кто-то должен был нарушить баланс добра и зла. Марк убил зло, прикончил в один миг.
Фасады спящих в ночи домов мелькали перед ними, где-то мяукала блудная кошка, в окнах одного из домов горел свет, но больше на улицах не слышалась музыка, все ночные жители утопали в трауре по погибшим прошедшей ночи, где-то вдалеке кто-то выл, и невозможно было понять, воет ли это человек или пёс. Но вот и старый дом, где жила Мария, находившийся на окраине города, предстал перед ним. Юноша кратко объяснил сестре, что здесь живут его друзья, и сняв Викторию с верного коня, слез сам и побежал вместе с сестрой по лестнице дома наверх, Марк долго стучал в дверь, но им никто не открывал. Тогда из двери напротив высунулась старуха, курящая сигарету, она помотала ею в воздухе и прошипела- что звонишь, не видишь, съехали оттуда?
- Когда? Не мог поверить Марк. - Часов пять назад уехали, мне вот ключи дали, я ж хозяйка квартиры и...Женщина глухо закашляла, а озадаченный Марк, взяв за руку еле поспевающую за ним сестру понёсся вниз и выйдя из грязного, пропахшего кошачьими отходами подъезда, усадил Викторию на коня, и сел сам в  седло, он не понимал, куда уехали Мария и Сьюзан, и на ум ему вскоре пришла ферма близ города Ройшейна. Марк не знал, где находится этот город, к тому же ему нужны были точное местонахождение фермы, и он поехал к родителям Марии, в их квартире он не бывал давно. Викторию  с собой в гости к Крейлам Марк брать не стал, уж слишком дурные слухи об этой развалившейся семье ходили в районе. Он оставил сестру "сторожить коня", и девочка осталась выполнять свою важную миссию, Марк же поднялся на четвертый этаж и позвонил в обцарапанную каким-то безумным котом дверь, ему не сразу открыли. А когда открыли, перед ним предстала женщина с растрепанными грязными волосами, вокруг её глаз были синяки. Она стояла в заштопанном платье, в руке её была бутылка хорошего виски, она курила и с непониманием глядела на Марка. В ней было сложно узнать Джулию Крейл, всегда приличную и всегда чувственную, да и не она была это. Это была хоть как-то похожая на жену Джима шлюха, самой миссис Крейл в квартире не было. Вскоре подошёл к двери и Джим, шатаясь, он дыхнул на Марка перегаром, и юноша еле устоял на ногах, затем усмехнувшись, произнёс - никого тут нет кроме меня, если ищешь Марию, то чёрт знаю, где она, если мою жену, то она меня бросила и съехала отсюда, ели ищешь Сьюзан де Крайтчеср то катись туда, откуда пришёл!
- Я икал вас - заверил Джима Марка - мне нужен адрес фермы вашего деда или прадеда, у вас есть заброшенная ферма вблизи города Ройшейн.
- А какое тебе дело? Усмехнулся Джим - зачем она тебе? Ты взгляни на меня. Ты знаешь, что я лишился завода, ты знаешь, что я потерял кучу денег, ты знаешь, что мои консервы уже не продаются? Кто я...Я нищий, хоть кто-нибудь да пожалейте меня!
- Я хочу купить эту ферму - перебил его Марк.
- Купить? Сразу не понял Джим.
- Да, но сначала мне её нужно осмотреть, могу я получить точный адрес? Джим в подробностях описал, где находится ферма и как туда проехать отсюда, он заверил, что она ещё в пригодном для жилья состоянии, и там можно вполне жить. Марк попрощался с отцом Марии и быстро спустился по ступенькам лестницы вниз и выбежал из подъезда, они с Викторией снова отправились в путь. Миновав Шейруйнг, они поехали по просёлочной дороге, вскоре стали попадаться деревни и, они миновали спящий в ночи город, уже стало светать, а Марк и Виктория ещё не доехали до фермы. Юноша подозревал, что возможно Марии и Сьюзан не окажется и там, но всё же ему казалось, что этого просто не может быть и, он сильнее впивался шпорами сапог в плоть коня и тот, неистова ржа, скакал вперёд. И вот вдалеке, проехав очередную деревню, и едя по проселочной дороге, окунаясь в мир разноцветных листьев деревьев, слушая витающих по утру птиц, и видя зарождающийся рассвет на небе, вдалеке они увидели крошечную машину, на крыле которой был написан консервный лозунг. Конь подъехал к ней и стал идти вровень с медленным автомобилем, Марк же заметил сидящую и смотрящую куда-то в сторону на заднем сидение Сьюзан, а за рулём Марию. Девушка и её спутница ни разу заметили Марка, и девочку сидящую на коне с ним, а когда это всё же произошло, Мария прибавила хода, но конь был тоже быстрым и встал прямо посередине дороги перед машиной Марии, так чтобы девушка не могла проехать.
- Прошу, позвольте мне высказаться! Тотчас крикнул Марк, обращаясь к сидящим в машине подругам. Он спрыгнул с сидения, оставив Викторию гордо одну сидеть на коне, а сам подбежал к машине и распахнул дверь заднего сидения. Сьюзан попыталась отодвинуться, объясняя это тем, что больше она не хочет знать и видеть Марка, но он не дал ей это делать, он с нежностью взял своего любовника за руку, и Сьюзан не могла не податься ему. Марк вытащил её из машины и поставил напротив себя.
- Послушай, Сьюзан, я люблю тебя, я хочу быть рядом с тобой. Ты мне нравишься, да и это не секрет не для кого. Мы были так короткое время вместе, но знай, что когда я был подле тебя, я был самым счастливым человеком на безымянно планете. Я люблю Сьюзан де Крайтчеср, я обожаю красавца Фреда, я люблю человека стоящего передо мной, и что может быть прекраснее любви? Ведь неважно то, кого мы любим, главное, чтобы мы были счастливы! Я знаю, что ты скажешь, я даже догадываюсь, но поверь мне нынче, да я врал, я себя отвратительно вёл, и я сознаю это, но поверь мне сейчас, я не вру, Сьюзан. Сейчас тебе и мне уже больше никто не угрожает, никто не заставит нас жить по чужим правилам.
- Отчего ты так уверен? Всё ещё не могла понять Сьюзан.
-Я уверен, просто поверь мне, и через день, два ты убедишься, что мы свободны подобно пташкам, через день, два ты узнаешь новость, которую я узнал совсем недавно, это новость шокировала меня, как члена императорской семьи, но с другой стороны, она подарила мне шанс быть рядом с тобою.  Я не хочу быть в кругу дворян, богатых консерваторов, я хочу быть рядом с тобой, и что может быть прекраснее этого? Поверь мне, прошу! Умолял стоящую перед ним, окутанную в тёплы чёрны шарф Сьюзан, Марк. Она кивнула головой - я верю тебе Марк, потому я очень сильно люблю тебя, раньше я никого так не любила. Но что это за новость, скажи мне. Игриво произносила она, Марк же покачал головою - скоро сама узнаешь, придёт время и вся империя узнает об этом! Одно я знаю точно! Теперь мы свободны из-под надзора императора, теперь мы можем жить так как мы хотим. Сьюзан прижалась к Марку, и ощутила на своей талии его горячие руки, потом она улыбнулась и поглядела в сторону Марии, сидящей за рулём крошечного автомобиля и девочки, сидящей грациозно на коне. - Кто твоя путница?
- Это моя сестра, Виктория, давно хотел тебя с ней познакомить, ты не возражаешь,  что она будет жить вместе с нами? Мария, а ты не возражаешь? - обратился Марк к плачущей за рулём девушке, смотрящей в их сторону, Сьюазн тотчас обратилась к ней - что-то случилось?
- Нет, просто это так романтично, так прекрасно кого-то любить. Может быть, и я когда-нибудь встречу свою любовь? Томно вздохнула девушка, а Марк подбодрил её - конечно встретишь. А долго ещё ехать до фермы?
- Так мы уже приехали, посмотри вдаль, там на холме как раз стоит она! Мария вышла из машины, и пройдя мимо коня, дошла до того места, где стоял кирпич и заканчивалась дорога, там за ним виднелись пожелтевшие по осени луга, низины и холмы, и на одном из них, стоял деревянный дом, в окнах которого играли лучики солнца, взошедшего на небо. В воздухе ощущалась прохлада и, по бесконечным лугам и холмам гулял быстрый ветер. Это был ветер перемен. Перемен, которые уже наступили и тех, которые непременно ещё наступят.

Эпилог.

Люди могут следовать одним и тем же правилам, боясь нарушить их, только из-за того, что по-другому раньше они не думали, а значит, то считается неверным. Есть много различных советов, мнений в обществе, но только человек сам вправе выбирать, кем он чувствует себя и кем считает. Можно отойти от толпы, но трудно будет доказать ей, что каждый живёт так, как он хочет. Люди поймут это только сами, спустя много лет, когда откроют глаза, и увидят настоящий мир, а не картинку, нарисованную для них заранее. Конец.


Рецензии