***

«четыре с половиной»

«привет, я стивен – абсолютный чемпион мира по вранью и обладатель чёрного пояса по лжи. нет, серьёзно, это чистейшая правда, клянусь вам. не верите? значит, и вы туда же. честное слово, умение искусно вешать лапшу на уши – моё проклятие. каждый умник считает своим священным долгом подойти и сказать мне прямо в лицо: «послушай, эдди, кажется, ты пытаешься нас каким-то образом провести». знаете, как неприятно слышать такое от друзей? сильно неприятно. примерно четыре балла из пяти по шкале обиды. есть такая, ей в чили пользуются, поверьте, я бывалый путешественник и знаю, о чём говорю.

разъезжать по городам и весям мне приходится в одиночку, потому что ни приятелей, ни товарищей у меня никогда и в помине не было. заведёшь, бывает, одного, а он как начнёт верещать, мол, надоело, грэг, слушать от тебя сплошную ложь. не везёт мне, наверно, с друзьями. не хотят понимать, что лгу я только на чемпионатах по вранью – в обычной жизни я предельно честен. да и чёрт с ними, с этими противными людьми, не нужны они никому. вот летающие свиньи – другое дело. это я к тому, что если мне внезапно приспичит рвануть куда-нибудь за пределы земли, то, будьте уверены, я своего крылатого мини-пига джорджа одного дома не оставлю. боюсь, начнёт скучать без любимого хозяина и ненароком испепелит гречей весь мой мармеладный особняк. вы не знали? летающие свиньи – гречедышащие существа.

– спасибо, ларри, ваш переполненный ложью рассказ впечатлил судей, и они готовы в четвёртый раз подряд назвать вас чемпионом мира по вранью.
– я тебе, конечно, благодарен, летающий мини-пиг клайд, но когда это ты научился говорить?
– не о том ты сейчас думаешь, кевин. лучше бы вместо разглагольствования в чили за гречетушителем поехал. дом как-никак вторые сутки полыхает.

ну что скажете, уважаемые судьи? отличное выступление получилось у роберта, не так ли? лично я поражён талантом гленна, браво, лайонел, аплодирую вам стоя! зал, попрошу тишины, слово предоставляется новичку в жюри нашего турнира, летающему свину из румынии. господин хлевческу, без лишней, пожалуйста, гречи оцените рассказ майкла по пятибалльной шкале правды. не хрюкайте на меня, есть такая, ей в чили пользуются, я вам как ведущий чемпионата мира по лживой искренности говорю. не верите?»


Рецензии