бараны

столкнулись как-то на одной дороге, ведущей к другой дороге, два барана.

— куда прёшь, баран!
— но-но! попрошу не грубить, я как-никак барон.
— какой ещё такой барон?
— барон баран.
— ты чего это мне мозги пудришь, баранья рожа?
— кигну.
— да я тебя сам первым кигну, невежа парнокопытная! ишь ты наглец, дерзить мне вздумал.
— никоим образом, товарищ друг. это я вам представился: баран кигну собственной персоной.
— а на кой чёрт мне это знать? почему я вообще трачу на тебя своё драгоценное время?
— вы, по-моему, хотели узнать, куда я пру.
— хотел.
— так я и не пру никуда. пру — это больше по части лошадей. я блею.
— я тебе, баран, морду сейчас поблею. отвечай, почему на пути у меня встал, негодяй.
— вы меня поймите правильно: вежливо ходить — это здорово. но без дела обходительно слоняться — неприлично и крайне некультурно по отношению к самому себе. обязательно надо бродить да при этом неизменно отвлекаться на приятные хлопоты. хотите знать, чем лично я занимаюсь, когда хожу?
— ну!
— баранки гну!


Рецензии