Прощание

Холодно, хотя апрель, нет уже конец апреля, а всё равно очень холодно. То ли это температура моей души, то ли тела. Не пойму. И мне всё равно, градусник брать не буду, не проси. Я проснулась в своей кровати, хотя нет, до недавнего времени в нашей с тобой общей кровати. Здесь было тепло, когда рядом был ты. А теперь в сотый раз повторюсь, хо-лод-но! И это не крик души. Это ор. Такой же сильный, громкий, звонкий до боли, мурашек на теле, чтобы волосы дыбом, помнишь?! Я помню.
А ты?...
Идешь туда, красивый, гордый ( и это не все твои козыря, перечислив их, твоё самолюбие лопнет, sorry) в одной руке сигарета, в другой цветы, на ногах обувь от Lacoste, парфюм от Burberry, деловой костюм, пожалуй всё. Докурил. Что-то вспомнил, возможно, меня. Вздрогнул, поёжился, то ли от холода, то ли от воспоминаний, то ли от самого себя. Ждешь. На часах ровно шесть. Сейчас ОНА выйдет в новом наряде, который они с подружкой Катей выбирали из множества вариантов платьев, но выбор пал на одно. Обнимешь, подаришь одиннадцать роз (ну лучше б двенадцать, шучу), пригласишь в ресторан, комплименты, вино, в общем, все в духе дешевого американского кино, по схеме. Проводишь до дома, чмокнешь в щечку, пошутишь, попросишь о следующей встрече, она согласится, расплывшись в улыбке, побежит домой спать. Всё, обрываю эту бесячую связь. Козыря впечатлили, сработали, теперь для нее - ты начало любовной истории, что-то большее, чем просто страсть. Она молода и хочет в тебе - красавчике пропасть... Для тебя она - надежда на исцеление, искупление перед самим собой, сам знаешь, что другой такой не найдешь, душа твоя - волчий вой. Расслабься. Живи для себя. Пой песни другой. Не мучай меня. Всё. Я прощаюсь с тобой.


Рецензии