Письмо о дипломатах

Адресат
в Электронную приёмную Президента Российской Федерации
Вы указали фамилию, имя, отчество адресата:
Путин Владимир Владимирович
Фамилия, имя, отчество
Мыльникова Марина Сергеевна
Адрес электронной почты
vechernya-raduga@bk.ru
Телефон
89144743219
Социальное положение
общественно-политический деятель
Тематика обращения
Международные отношения. Международное право
Текст
   Здравствуйте, уважаемый Владимир Владимирович! Скажите, пожалуйста, кто советует Вам стимулировать "дипломатическую историю" с выселением американских дипломатов с дачи? Эти граждане США на сегодня испытывают тот же гнев, что и я, когда Кондратов начал выгонять меня с дачи, честно заработанной и приобретенной. Лишение привычного общения с миром природы и землей, из которой выбираются к солнцу растения, нанесло мне рану, подобную разлуке с любимым живым существом, к которому я привыкла, Мне пришлось в течение восьми лет заниматься этой проблемой, Когда Кондратов деградировал и был смещен с поста председателя дачного кооператива, участки вернулись к нам, но они заросли травой, заборы, баня, теплицы сгорели, а на душу лег тяжелый осадок, потому что за эти годы мы увидели, что общество, включая полицию, правозащитные организации и прочие структуры, призванные защищать нас, смеялось над нами, навесив ярлык дураков, и, более того, как в истории с Вьюновым, беззастенчиво ограбило нас, отдав наше имущество тому, кто его украл или стало безо всяких оснований к тому рушить важное дело по спасению оказавшихся на улице соотечественников (http://www.proza.ru/2017/07/10/1996).  Но не заметить что при Советской власти вряд ли было бы вообще возможным мое участие в жизни общества, будь у меня хоть семь пядей во лбу, нельзя!

  То есть, то, что мне и моей семье пришлось бороться и получить хотя бы результат старика из книги Хемингуэя "Старик и море", вытащившего на берег обглоданную рыбу, в СССР было бы невозможно. Сегодня же все видят эту обглоданную украденную рыбу благодаря интернету и все-таки имеющимся слабым, несерьезным действиям органам защиты правопорядка, которые хоть и не дали ожидаемого эффекта, но все же слегка отпугнули хищников, обворовывавших нас, пользуясь ими же навешанными на нас ярлыками в качестве индульгенций для себя.

   Благодаря моему интеллекту и самоообладанию, за эти годы я добилась практического исцеления старшей дочери от эпилепсии, а сама у себя ликвидировала проявления серьезных  последствий  травмы. Эпилепсия так же была излечена полностью или было получено улучшение и  у других больных, случайно оказавшихся в моем поле зрения. Сколько людей и их несчастных родных можно было избавить от страданий! Но дискриминация прав инвалидов моей социальной группы заткнула уши и закрыла глаза чиновников от медицины, к которым я обращалась для реализации этой действующей программы.  Но я отвлеклась; впрочем, это было сделано с целью снять шоры с глаз тех, кто будет читать это письмо в интернете. 

   Итак, нельзя международные отношения превращать в игру "дурак - сам дурак". Если США еще находится в стадии капитализма и отродясь не пробовало ничего другого, у нас есть опыт построения другого, более прогрессивного общества, уж коли оно расправилось с фашизмом. По существу, ХРИСТИАНСТВО было положено в основу коммунистического учения. Когда из Европы в Россию был занесен и рассеян коммунизм, цели этого эсперимента, начатого, вероятнее всего, вольными каменщиками, были отнюдь не победа над фашизмом, а, скорее, наоборот, ослабление страны и завоевание ее фашистами. И мы видим, что сегодня те же силы встраивают в русские мозги всяческое поношение учения коммунистов. Но кто прочел и теорию марксизма-ленинизма, и БИБЛИЮ, тот легко увидит: это два учения, принципы которых одни и те же. Разве только коммунисты изъяли из БИБЛИИ идею БОГА, т.е. выплеснули с водой ребенка... 

   Быть сильным не значит реагировать по пустякам. Наша страна побеждала часто не силой оружия, а силой духа.
 
   С НАМИ БОГ!
 
   Впрочем, не стоит ассоциировать ЕГО ЯВЛЕНИЕ с церковью, которая символизирует явление ЕГО НЕВЕСТЫ на Земле и несет свою особую миссию.  Развязав конфликт, мы можем только погубить мир. Вспомним величие Советского Союза, объявившего односторонний мораторий!!! Только истинная сила несет мир и безопасность людям! Она готова не поднимать руку первой против тех, кто пытается спровоцировать на убийство - и затем развязать ответные убийства. Убивая, можно приобрести лишь смерть.  В то же время, то, что мы обрели БОГА, дает нам право на то, что и смерть является ПРИОБРЕТЕНИЕМ. Грандиозность ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА и его полная победа сегодня - вот что дала ему смерть на кресте.

   Владимир Владимирович, в мире и в России во все времена происходил диссонанс между властями и прогрессивными силами. Жертвами этого диссонанса становились и Пушкин, и Лермонтов, и многие советские ученые. Кто прав? Никто не благ, один БОГ благ. Я знаю, какое неимоверное напряжение требуется для управления страной. Моя цель - дать Вам увидеть то, что трудно увидеть сверху, и может, БОГ даст Вам силы сделать то, что нужно для НЕГО. Это шанс на победу. Это иные силы!..  (http://tasey.okis.ru/sila.html)

   Вьюнов Вячеслав Александрович - один из видных поэтов современности. Тот факт, что он взялся обворовывать меня, не говорит о его какой-то особенной испорченности. Уверена, что годы спустя Вьюнову будет стыдно за свои действия, но сегодня он ведет себя подобно мальчишке, который вообще-то  не  считает меня дурой,  но  умело использует то, что общество ПРИВЫКЛО ОБВОРОВЫВАТЬ ИНВАЛИДОВ, и, как все в нашу эпоху дикого капитализма, пытается разжиться на этом. К сожалению, на ЭТОМ ему угрожает только геенна огненная. Шаг в нее он сделал, как и Кондратов: Вьюнов спивается... Ждать наказания свыше смешно, человек есть венец творения и может сам себя наказать.

    На основании этой философской беседы могу сделать один вывод: если не совершать непоправимых действий, позже все утрясется... Американцы такие же люди, с теми же идеалами, чувствами. Но Вы видели их фильмы о войне? Они не знают того ГЕНЕТИЧЕСКОГО ГОРЯ, КОТОРОЕ ПЕРЕЖИЛИ И ПЕРЕЖИВАЕМ МЫ. ЭТО ТАКИЕ ЖЕ ДЕТИ, КАК ВЬЮНОВ ИЛИ КОНДРАТОВ ПРОТИВ МЕНЯ. ЭТО ОНИ МОГУТ СЖИГАТЬ ЗАБОРЫ И КРАСТЬ ЛОШАДЕЙ.  Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА УРОНИТЬ СВОЮ ЧЕСТЬ, ВЫСТРАДАННУЮ В ГОРЬКИЕ ГОДЫ.


Рецензии