Попочка Феи

Я давно страдал от отсутствия более плотного общения с волшебницей М., и вот мои ожидания наконец вознаграждены! Я обнимаю ее тело, ставшее таким любезным и податливым, лаская языком шею и ушки. Я нахожусь сзади. Слюнями перемазал все трусики - плотно облегающие ее божественные бедра. Мне хочется лизать часами ее трусики, ее вагину и попочку. Ничего слаще нет на Свете! Она стонет и облокачивается назад, прогибаясь в пояснице. В то, что в мире есть еще более сильные наркотики, чем контакт с М., я никогда не поверю. Ее голая попка общается с моим пенисом, и им есть о чем поговорить! Через эти органы наши души переплетены вновь, нам хорошо и уютно! Целуя М., я вставляю пальчик ей в вагину. Сейчас даже мой палец стал эрогенной зоной, что уж говорить обо всем остальном...
Столь совершенное девичье тело, которое будет со мной десятилетиями не ухудшаясь, а лишь становясь краше - сводит с ума, и я понимаю, что готов на всё ради нее. Язык как сумасшедший влетает в ее анус, трахая и трахая.

Когда я одеваюсь и выхожу в сторону метро, ноги подкашиваются. Едва ли мне когда-либо прежде было так круто!


Рецензии