Глава 45. Встреча с евреями

     Казалось, что долго Денис с психиатрами не могли увидеть следующую сушу. Раз через раз, в небе изредка вдруг стали летать орлы. Таким образом, мореплавателям стало видно, что неподалёку, действительно, находится Турция. Вскоре и суша появилась у каждого на глазах. Подплыли люди к берегу и спросили у одного турка, надеясь, что он понимает русский язык:
     - Вы нам не подскажите, как нам добраться до Антальи?
     Турок, конечно, не знал русского языка, но зато он догадался, что у него спрашивают. Он, просто, показал рукой направление.
     Поиски Антальи продолжались. Денис переживал за то, где оказались его родители. Знал он, что и родители за него тоже очень переживают, и сами даже не знают, где он находится! Проплыв несколько десятков километров, издали показалась сама Анталья. Показал её Денис двум своим сопровождающим Степану и Тимофею. Сопровождающие сказали:
     - Мы, почти что, правильно определили маршрут. Это уже хорошо, что мы хоть до Антальи добраться смогли. Нам тоже интересно, как и тебе, где твои родители и как они себя чувствуют!
     Вскоре нашёлся морской вокзал. Тут оставалось у них только одно дело – найти родителей Дениса! Они долго блуждали, чуть ли, не по всей центральной Антальи, спрашивая все ведомости, чуть ли, не у каждого прохожего. Денис услышал от двоих прохожих пару коротких откликов про двух опасных евреев, которых, собственно, он ещё не слышал никогда. Никто даже и не знал, где эти евреи живут и кем они работают. Денис увидел знакомую церковь, под которой сидели те же самые четверо калек и просили у прохожих милостыню. Рядом с ними, на данный момент, никто не стоял. Тогда Денис вспомнил, что он видел эту же самую церковь, когда ехал в автобусе через Анталью до аэропорта. В то же самое время Денису вспомнился и тот мальчуган, который жестоко издевался, над теми же, сидящими под церковью, калеками-попрошайками. Денис уже знал, что тот мальчуган никак не может быть хорошим после того, как он тогда нагло издевался над калеками, которые чем-то, видимо, не смогли ему угодить. Но, увы, не суждено было Денису вовремя узнать жестокого мучителя бедных детей-попрошаек!
     Когда наша компания удалились на несколько шагов от переулка, который находился сразу за церковью, как тут же к ним трём подбежал радостный мальчик в бейсболке. Этот мальчик выглядел так, как будто он радуется долгожданной встрече со своим другом. Встретившись, он настроил доброе лицо и улыбнулся им всем:
     - Я даже не думал тут тебя увидеть! Твои родители за тебя таки очень сильно переживали, даже не знали, где ты есть!
     - Какое счастье! – обрадовался Денис. – Ты видел моих родителей живых и здоровых?!
     - А как ты думал?! Конечно!
     - А я вот, помню, я письмо было получил из Антальи, будто от моих родителей! Так в нём столько чепухи было написано!!! Там написано было, будто мои родители стали жить у отпетых каких-то мошенников, стали у них учится, и мне советуют украсть два миллиона рублей!
     - Нахалы! У них даже сердца нет, чтобы подумать, как плохо быть одному без родителей! Ничего, зато это письмо заставило тебя добраться до Антальи! – мальчуган похлопал Дениса по плечу. – А что это за два дядька, с которыми ты ищешь своих родителей?
     - Ну, а это психиатры. Они согласились меня в Анталью подвезти. Им уже давно на работу пора.
     - Так, чего же мы их не отпускаем и держим тут?! Пусть идут своей дорогой, и мы пойдём своей дорогой! Прощайте, психиатры!
     - Прощайте! – ответили психиатры и направились уходить, и напоследок ещё добавили. – Смотри только ты, не подведи Дениса! Удачи тебе, Денис!
     И тут каждый пошёл своей дорогой. Психиатры пошли садиться в скоростную лодку, а Денис – следом за мальчишкой. Вернувшись в свою страну, психиатры решили там обратиться в редакцию одной из газет. Рассказали они редактору, почти, про все Денисовы приключения. Выслушав их, редактор сказал, что напишет про эту историю в газете. Остров, на котором четыре года прожило несколько человек, вместе с семьёй Приморских, не имел до этих дней никакого географического названия. Но, ради геройского поступка Макара, с этих дней этот остров на географических картах Эгейского моря получил своё первое настоящее название – Макаровский. Вскоре стало известно, что на этом же острове собираются построить элитный курорт, аэропорт и каждое лето свозить туда туристов, и проводить для них там турпоходы! Так что, на том острове, как предполагали все, жить станет не так уже опасно, как было раньше. А теперь мы вернёмся к Денису, который ещё довольно долгое время не сможет узнать про эту хорошую новость.
     Шёл Денис, следом за мальчиком, и даже не представлял, куда тот его ведёт. А мальчик тем временем снял бейсболку. Денис внимательно присмотрелся к нему. Лицо этого мальчика оказалось, вполне, знакомым, и Денис снова вспомнил того мальчика, который тогда пинал бедных калек и отвешивал им подзатыльники. Денису не верилось, что лишь только за две недельки с небольшим хвостиком так быстро может меняться характер мальчика. Денис снова внимательно присмотрелся к мальчику. Теперь уже не было никаких сомнений, что это был именно он!
     - Как тебя зовут? – осторожно спросил Денис, когда они заходили в подъезд.
     - Изя. А тебя как?
     - Разве не знаешь?! – удивился Денис.
     - Знаю, знаю, Денис! Я просто забыл.
     - А я вот не забыл ту картину, которую я видел пару недель назад!
     - Ну, и что же ты видел?
     - Ехал в автобусе и видел, как ты издевался над бедными калеками под церковью!
     - Когда я над ними издевался?! – сделал удивлённый вид Изя.
     - Две недели назад, разве забыл?!
     И Изя тут же от злости покраснел:
     - Ах, так это я над ними издевался?!!! Эх, зря ты со мной связываешься!!! – крикнул Изя, со всех сил ударив Дениса кулаком по пузу, и поволок его, держа за шиворот, по лестнице наверх, приговаривая. – Родителей ты больше таки не увидишь, мамсик!
     Приволок Изя Дениса аж до самой квартиры, к своим двум папам. Это были Лев Абрамович и Абрам Абрамович. Только завидев Дениса, которого отпустил Изя, они тут же обрадовались и мигом кинулись его обнимать:
     - Как мы таки рады тебя видеть! Наконец-то ты таки нашёлся! Ну, как твоя жизнь?
     - Плохо! Меня Изя ваш бил!
     - Что ты, что ты, Денис! Наш Изя таки примерный порядочный человек! Не говори глупостей, не обижай нашего Изю, он же возрастом, примерно, такой же, как и ты!
     Денис посмотрел на Изю: и ростом тот был, примерно, такой же, как он, и выглядел на двенадцать-тринадцать лет, а силу имел он на его возраст, как у коня! Хотя, обеих мальчиков ещё нельзя было назвать высокими.
     Итак, зашёл Денис в чужую квартиру, надеясь увидеть своих родителей и названного дядю Среду. Но там он никого из них не увидел.
     - Я думаю, лучше тебе не видеть родителей! – предупредил Дениса Лев Абрамович.
     - Это ещё почему?! – удивился Денис.
     - А это потому, что тебе станет таки плохо, и ты таки заплачешь, когда увидишь их! – сказал Абрам Абрамович.
     - А что с… с ними? – испугался Денис. – Изя, вроде, говорил, что…
     - Не переживай, ты их увидишь! Но, только, угадай сначала, сколько у вас всего осталось денег?!
     - Четыреста тысяч рублей, с… с хвостиком.
     - А про деньги, которые вы положили в сочинский банк, ты разве забыл?!
     - Ну, тогда, два миллиона и четыреста тысяч рублей с хвостиком.
     - А ты разве забыл, что деньги в банке таки растут по десять процентов за каждый год?!
     - Три миллиона и двести тысяч рублей приблизительно.
     - А теперь подумай, какой ответ у тебя верный: первый, второй или третий?
     - Угадаешь – таки увидишь своих родителей, – пискнул Изя, - не угадаешь – тогда таки нет!
     Денис немного подумал и ответил:
     - Наверно, третий: три миллиона и двести тысяч рублей, ведь прошло уже больше четырёх лет после того, когда я жил ещё в Сочи и выиграл в «Спортлото» три миллиона рублей.
     - А вот ты и не угадал, хвастун! – снова пискнул Изя. – Был бы таки верный первый твой ответ!
     - А я думаю, - сказал Денис, - что был бы настоящий верный ответ, если бы я сказал, что у нас не осталось ни копейки! Ведь, если вам из банка удалось украсть наши деньги, то у нас их украсть – раз плюнуть!
     - Умница! – похвалили его Изины папы. – Молодец! Ты даже умнее нас! Наши коллеги недавно в Сочи ехали наниматься в банке за свои деньги, чтобы их приняли на работу охранять деньги, положенные таки в ваш банк. Потом они наврали директору банка, шо вы попросили отдать вам накопленные деньги. Вот, таким именно образом им удалось, и деньги украсть с вашего счёта, и из банка убежать. Потом они с нами таки поделились, да и ваши четыреста тысяч с хвостиком украсть – нам тоже таки – раз плюнуть! Ха-ха-ха! Но ты это итак никому даже не попытаешься рассказать – от нас ты далеко не убежишь! Да, ладно, так и быть – проведай своих родителей.
     У умного Дениса в то время на душе было явно плохое настроение! Он теперь всё понял, что таки попал в ловушку! Он понял, что письмо из Антальи он мог получить, ни от кого иного, как именно от них! Со слезами на глазах поплёлся он, следом за Изей, Львом Абрамовичем и Абрамом Абрамовичем. Денис подумал, и решил, что это и есть те опасные евреи, про которых разносится много слухов! Да, кому скажешь, что это, именно они, и есть?! Никто не поверит, а ещё, вдобавок, будет ещё больше проблем с Изей и его папами! Вот, вспомним второе пиратское нападение. Как видно, они только каким-то невероятным чудом сумели добиться дружбы с самими пиратами! А евреи ещё жесточе, ещё безжалостнее, пощады от евреев они ни за что не добьются! Недаром же Наполеон сказал, что дважды в одно и то же место пушечное ядро не попадает!
     Итак, привели евреи Дениса к самой кладовке. Вставили они ключ в замок, а потом открыли дверь. Денис ещё больше расстроился, увидев маму, папу и Среду, сидящих на стульях и привязанных верёвками к большому столбу.
     «Как им удаётся так жить?! – подумал Денис, удивившись. – Неужели, они могут жить в такой тесной кладовке?!»
     - Денис, сынок родной! – крикнули пленники.
     - Мама, папа, Среда! Я всё знаю!
     - Эх, Денис, сынок, да они же из тебя калеку сделают!!! И это всё наша вина!!!
     - Заткни морду, бычарня хренова! – крикнул на них Изя, заклеил пластырем всем рты и закрыл их в кладовке на замок.
     - Ты, Денис, таки будешь пятой калекой у нас, и будешь собирать деньги с прохожих в наш большой карман! – пригрозился Лев Абрамович.
     - Мы тебе, небось, таки отрубим правую ногу, пальцы на левой руке и таки сделаем тебя одноглазым! – пригрозился Абрам Абрамович.
     - А может, ему лучше сразу выколоть оба глаза? – спросил Изя. – Ведь, толку с него, как с гороха, зато денег у нас будет таки больше!
     - А ведь и верно таки! – подхватили евреи, достали тут же из кармана нож и принялись выкалывать у него глаз.
     Но, лишь только нож оказался на долю миллиметра от зеницы, Денис сумел удачно увернуться и крикнул:
     - Постойте, не выкалывайте! Дайте мне кое-что вам сказать! Вы уже счастливы, что ещё не сделали меня калекой, так как я ещё могу для вас украсть у кого-нибудь большую сумму денег!
     - Молодец! – подпрыгнули трое от неожиданного предложения. – Будешь ты нашим вором. Но знай, что если ты нас обманешь, то мы, не то что сделаем из тебя последнюю калеку, а ещё вдобавок и убьём твоих маму, папу и Среду! Иди за нами! Желательно, воруй не меньше ста тысяч!
     - Хорошо! – ответил им Денис.
     Стал Денис выходить на улицу. Следом за ним направились евреи. Увидев, что они за ним следят, он их попросил:
     - Вы тут меня подождите, ведь неудобно же мне грабить в присутствии кого-нибудь!
     - Что ты, что ты, Денис, твоё слово для нас таки закон! Мы тебя без проблем подождём! Хочешь сам грабить – то на, сам грабь, если без нас ты умеешь грабить больше денег, чем мы! Прямо таки сейчас! Никто же ведь тебя за верёвку не держит!
     И пустился Денис бежать по улице, которая уже за несколько сотен метров вела к берегу Средиземного моря. Ах, как было завидно ему с тех людей, которые ходят на большой пляж загорать и купаться! Эх, лучше бы он продолжил жить в Сочи! Тут невозможно было такое представить: жара, курорт, и вдруг ты, без родителей, один-одинёшенек, попадаешь к этим же двум опасным евреям с сынишкой Изей, которые всё время мучают тебя, заставляя быть попрошайкой-калекой!
     Денис, добежав до какого-то переулка, оглянулся. За сто метров от него к нему бежал Изя. Денис понял, что евреи «таки» не полностью ему поверили, и что Изя «таки» продолжает следить за ним. А чего бы «таки» нет?! И, действительно, тут только дурак может подумать, что Денис говорил правдивые обещания! Вот он и завернул через переулок, чтобы набрать на уличном телефоне номер «02». Он прислонил к уху трубку и оттуда услышал мужской голос:
     - Алло, начальник полиции слушает вас!
     Но не тут-то было! Завидев Дениса в укрытии, наткнулся на него Изя и повалил наземь. Потом он взял нож, перерезал телефонный провод, а трубку кинул в канализационный люк. Схватив Дениса за шиворот, он заорал:
     - Кретин! Придурок! Так, вот как ты решил грабить деньги! Ещё раз…
     - Да, пошёл ты к чёрту! – разъярился Денис, и с такой силой ударил Изю, что даже и тот тоже не удержался на ногах и упал наземь. – Подумай лучше, какой «таки» ты!
     Но в ту же самую минуту Изя подставил Денису такую подножку, что тот упал, прямо на спину. Хребет у него заболел, и теперь уже не было у него никаких сил бороться с Изей. Изя встал, снова схватил за шиворот Дениса и повёл его обратно, читая всякие неприятные морали:
     - Так, и на каком основании ты пытался нас обманывать, а?! Ишь, какой святой нашёлся! И ещё к чёрту меня посылает, а потом ещё и дерётся! Что я тебе такого плохого сделал?! Кретин! Прежде, чем надо мной, то есть над нами издеваться, лучше подумай про себя! Ты даже не знаешь, с кем ты дерёшься! Всё я расскажу про тебя своим папам! Потом ты будешь знать, что такое нас обманывать! И кто ты после этого?! Мы его по-доброму попросили, он согласился, наобещал нам «золотые горы», и, вместо того, чтобы грабить, берёт и звонит в полицию! Хулиган ты, кто же ещё?! Вот, мы убьём твоих родителей! Тогда ты всему научишься, плебей! Ещё раз! Всё, пропадёт твоя надежда, если ты перед нами таки в эту минуту не извинишься! Ещё раз! И знай, что ты больше никогда от нас не улизнёшь!
     Изя успокоился аж тогда, когда притащил Дениса под нос к своим папам.
     - Что случилось? – спросили они.
     - Изя меня бил! – ответил Денис.
     За такие слова Изя снова дал Денису подзатыльник. А его папы даже и усом не повели, и стали хвалить Изю:
     - Молодец таки Изя! Что, Денис, прицелился нас обманывать?!
     Рассказал Изя всё, обозвав Дениса ябедой и кретином. Он рассказал, как тот звонил в полицию, и как дрался потом с ним, послав его к чёрту.
     - Всё, ты таки проиграл своё дело, Денис! – злорадно обратились к нему евреи. – Больше ты нас никогда не обманешь! Мы тебе теперь уж точно отрежем правую ногу, левую руку и выколем тебе глаза! Родителей твоих мы тоже таки убьём, и это будет тебе наукой! Знай, шо эти четверо калек, что сидят вот под той церковью – это сироты! Уже один сирота, тот, безрукий, тоже получил от нас науку за то, что таки попытался сказать твоим родителям, что мы евреи! Вот мы и отрубили уже ему половину левой ноги, чтобы больше таки никуда не убежал! Всё ясно?
     - Ясно. Но вы уж простите меня за мой жестокий поступок, и, пожалуйста, не убивайте моих родителей, я вас…
     - Какое ты право имеешь нами командовать?! Кто мы тебе, взрослые или недоразвитые щенки?! Сказали – и будет так!
     - Но, уж послушайте, я кое-что придумал! А может, я просто буду притворяться слепым? Закрою глаза, и…
     - Ты что, считаешь меня за дурачка Буратино?! – крикнул Изя. – А я таки не собираюсь слушаться кота Базилио, как ты! Сказали – и будет так! Глаза мы тебе должны таки по-настоящему выколоть!
     - Но, вы уж смилуйтесь надо мной! Забинтуйте мне руки и ноги – вот вам и настоящий калека!
     - Ладно, мы смилуемся над тобой! – сказали ласково евреи, но потом продолжали с угрозой. – Но знай, что если у тебя будет меньше денег, чем у всех калек, вместе взятых – то мы своё обещание таки выполним!
     Денис очень обрадовался, добившись права от евреев, ещё, хотя бы, на один малюсенький шанс! Его слова подействовали! Забинтовали его евреи с ног до головы, будто у него везде переломы, и дали ему очки с тёмными стёклами для слепых, повелев ему в таком виде сесть под церковь попрошайничать, там, где сидели четверо калек, про которых уже ни раз писалось. Один, известно, был безрукий с подрезанной ногой. Другой был слепым и без пальцев на левой руке. Третий был одноглазым, тоже без пальцев на левой руки, и с «укороченной» правой ногой, подрезанной под колено, так же, как и у безрукого. А четвёртый был вообще безногий, который, лёжа на специальной железной доске для безногого инвалида, лёжа просил милостынь.
     Чего только Денис не дождётся! А тут тебе маленькое счастье в большой беде! Правда, думал Денис, что, небось, такое «счастье» долго не продержится!

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2017/08/06/1853


Рецензии