Истории одного детства-11

                ГЛАВА ДЕСЯТАЯ.


.........Вечером,после ужина,я и ребята направились на костровую,там нас ждали Сергей,Анатолий Сергеевич и Валентина Васильевна. Сергей был хмур,его лицо выражало крайнюю озабоченность. Когда все расселись,вожатый Андрей Семёнов зажёг костёр. Ребята собрались печь картошку. Все смотрели на Сергея. Он встал и сказал:

-Ребята,случилась беда! Из колонии с двумя подельниками,убив трёх полицейских,сбежал матёрый бандит-рецидивист ,уроженец этих мест, Пугач,по кличке Бешеный. Подельников его взяли уже,а вот Бешеный где-то здесь затаился,гад! Я повесил его портрет на доске объявлений,так что будьте предельно осторожны ребята! Мы вас в обиду не дадим,не бойтесь! Ведите себя как обычно! Все всё поняли?-.

-Даааааа! Все всё поняли,Сергей Антонович!-хором выпалили ребята.

-Вот и хорошо! -улыбнулся Сергей.

-Александр Николаевич,миленький,вот бы нам с Люсей такого папу как вы!-раздался звонкий мальчишеский голос.

И в тот же мне подбежал взъерошенный как воробышек мальчишка лет семи,очень похожий на Люсю Михееву,в синих шортиках,футболке белой с Микки Маусом на груди и коричневых сандалиях на босу ногу.

-Вовка! Братик! Ты что?! Скоро мама приедет! Александр Николаевич,не слушайте его!-подбежала к нам Люся,та самая,которая при знакомстве назвалась Милой.

-Люсенька,это твой братик?! -ласково сказал я.

-Да,Александр Николаевич,Вовка мой братик,ему семь лет,он во втором отряде.Братик,ну вот скажи ,зачем это сделал?!-сказала чуть не плача Люся.

-Сестричка,ты ничего не понимаешь! Евдокия Германовна нам не мама вовсе! Она нас из детдома взяла!Вот ,Александр Николаевич,смотрите что я у Евдокии Германовны в сумочке нашел! А это вот таблетки,которыми она нас пичкала и от них нам спать всё время хотелось! Разве нет,Люсь?! Вот,смотрите!-выпалил Вовка и подал мне небольшой пузырёк в полиэтиленовом кулёчке и несколько листков бумаги.

Я развернул бумаги,то были документы на усыновление гражданами Задонскими ,Евдокией Германовной, 1975 года рождения ,уроженкой Луганска и Валерием Игнатьевичем ,1972 года рождения ,уроженцем Ростова -на -Дону,воспитанников детского дома города Южное ,Одесской области,Михеевой Людмилы Николаевны,родившейся 23 апреля 2007 года в городе Мелитополь,Запорожской области ,и её брата ,Михеева Владимира Николаевича ,родившегося там же в Мелитополе 15 июня 2010 года,находившихся в выше указанном детском доме с марта 2013 года,после гибели родителей,Николая Васильевича ,1978 года рождения и Виктории Андреевны ,1980 года рождения на пожаре.

-Эге! Вот оно что! Теперь понятно,почему Евдокия Германовна так себя вела! Взгляни,Серёжа! Да и таблетки тоже проверить надо! Люся,Вовка,держитесь Сони с Илюшей! Вовка,я постригу тебя завтра,а то больно уж ты лохматый! Всё понятно?-сказал я.

-Да,понятно! Спасибо,Александр Николаевич! -хором выпалили Люся с Вовкой.

-Вот и хорошо,ребятки!-улыбнулся я.

-Люсенька,Вовка,я разберусь в чем дело! А вы пока постарайтесь вспомнить хоть что нибудь о своей жизни до детдома,хорошо?-ласково Сергей.

-Хорошо,Сергей Антонович! -хором выпалили Люся с Вовкой.

Ребята тем временем начали печь картошку хором попросили:

-Александр Николаевич,читайте скорей что дальше было!-.

Я улыбнулся,достал свои записи и стал читать......


.......Борис Евгеньевич протёр очки,водрузил их обратно на нос,взял стул и сел у нашей с Таней постели:

-Итак,ребятки,как самочувствие? В туалет сходили?-.

-Самочувствие нормальное,только слабость достала уже! В туалет,точнее на горошок сходили без проблем!-хором ответили мы.

-А у меня под наклейкой чешется!-добавила Таня.

-Вот и славно,ребятки! Танечка,чешется ,значит заживает твоя рана! Позже придёт мой коллега,хирург,Василий Семёнович,осмотрит тебя. А слабость после сильнейшего нервного срыва,который с вами случился,это естественно. Танечка,мама твоя говорила что за неделю до случившегося ты с ней и папой была в гостях у тёти,и пожаловалась на боль в в животике и тебе даже врача вызывали. Помнишь?-ласково сказал Борис Евгеньевич.

-Конечно помню,Борис Евгеньевич! Я в куклы с Олей,сестричкой двоюродной ,играла и у меня вдруг заболел сильно животик! Мама и тётя напугались и вызвали доктора,доктор приехала,осмотрела меня,сделала укольчик,и всё прошло,но доктор сказала что если животик опять заболит,я должна сказать родителям,а они должны показать меня немедля врачу! Но в то утро я хорошо сходила в туалет ,и по маленькому и по большому,потом мама помыла меня,одела,я съела кусочек хлеба с маслом и выпила чашку чаю,точнее мы все и я ,и мама и папа. А в садике перед обедом у меня вдруг очень сильно животик заболел,Тамара Валерьевна пошла за нашим доктором Ниной Станиславовной,а Саше велела за мной присматривать.-ответила Таня.

-Очень хорошо! Сашуня,ты помнишь из чего был у вас компот? И что было дальше?-сказал Борис Евгеньевич.

-Ещё бы не помнить,Борис Евгеньевич! Компот был вишнёво-абрикосовый,только вишни с косточками были,я сам штук пять выплюнул. Мы сели обедать,Мымра спросила Таню почему она не ест. Таня честно ответила что у неё болит животик,и что Тамара Валерьевна сейчас Нину Станиславовну приведёт. Мымра кричать начала чтобы Таня не выдумывала и кушала. Таня ещё раз ясно и понятно сказала что у неё болит животик,тогда мымра взяла большую миску,в ней смешала суп,гречку,котлету и компот,схватила Таню как куклу,села на стул,ногам крепко сжала ей ножки,левой рукой зажала ей ручки,а правой схватила ложку и приняла пытаться накормить её той бурдой что сотворила! Всё произошло так быстро,что все опомниться не успели! Таня плакала умоляла,а Мымра крича:

-Ешь,кому говорю! Я научу тебя дисциплине! -пихала ей в ротик ложку.

Таня видно проглотила несколько ложек,она стала кашлять и задыхаться. Тогда я закричал и изо всех сил толкнул Мымру! Они с Таней упали и Таня вырвалась! Я схватил её за руку ,мы убежали не помня себя и спрятались в чулане. А потом,не знаю сколько мы там просидели,Таня тихонько сказала что у неё опять животик болит сильно. Тут мы услышали голоса мам,вылезли из чулана и мамы нас увидели и мы потеряли сознание. Вот!-сказал я.

-Точно,Саш! Теперь я поняла что было то круглое что попало мне не в то горло,я стала задыхаться и закашлялась,а потом проглотила! Вишнёвая косточка! Эта Мымра так сдавила меня,что я думала ,что она кишки из меня выдавит! Правда -правда! Я ложки три или четыре этой бурды проглотила! Мымра мне ложкой чуть зубки не выбила! А дальше как Саша рассказал всё и было! Вот!-сказала Таня. 

-Так-так,теперь всё ясно! Василий Семёнович оказался прав! Итак,ребятки,и вы,уважаемые родители,послушайте меня! Итак,за неделю до случившегося,у тебя ,Танечка,в гостях сильно заболел животик,тебе вызвали врача,врач приехала и сделала тебе укольчик. Боль прошла. А это был первый звоночек! Ведь боли в животике свидетельствуют о разных болезнях,поэтому та врач и сказала тебе ,малышка,что ежели у тебя ещё раз заболит животик, тебе следует немедля отвести к врачу. Перед обедом в садике,неделю спустя,приступ повторился,и одна из воспитателей пошла за доктором,велев тебе,Сашуня,присматривать за Таней! Ну а Мымра поступила мягко говоря жестоко,схватила тебя,Танечка,сильно сдавила и пыталась насильно накормить той бурдой что сама же наколотила! Это чудо что ты не задохнулась ,когда косточка вишнёвая попала тебе не в то горло,ты её таки проглотила! И она, из-за того что Мымра тебя сильно сдавила, угодила аккурат в аппендикс,и он спустя время с новой силой напомнил о себе! Сашуня ,ещё раз снимаю шляпу перед тобой! Ты действовал мужественно и принял единственно верное в тот момент решение. Когда вас привезли ,Таню забрали в операционную,ну а я занялся тобой,Саша,мы специально сдвинули две койки и положили вас вместе,чтобы Танечка не напугалась когда проснётся! Ну,я пойду,пришлю медсестру Машу,она даст вам лекарство,а вы можете побыть с родителями!-сказал Борис Евгеньевич,встал и вышел из палаты.

Мы молчали с Таней,а родители тем временем удобно устроились возле нас....


Рецензии
Акамас, Борис Евгеньевич сказал всё правильно! А вот насчёт Люси с Вовкой - зачем вообще их брали из детдома, если детей не любят?

Виталий Машин   02.08.2017 00:03     Заявить о нарушении
Виталий,Борис Евгеньевич опытный врач,и с коллегами оперировавшими Таню,понял что произошло! Он не зря поговорил с родителями Тани и расспросил о том жаловалась ли раньше Таня на боли в животике,а затем поговорив с ребятами,восстановил полную картину случившегося с Таней,а затем ясно и понятно объяснил ребятам и их родителям что произошло с Таней. А вот насчёт Люси с Вовкой,то разгадка того, зачем их вообще брали из детдома,будет неожиданной!

Ладо Булах   02.08.2017 01:49   Заявить о нарушении