ЛюбОвное МОРе и МОРе любви ТЫ МНЕ подарИ!

Зря все прутся на Кавказ -
слышав про грузин рассказ:
""- ТВС ивумк ялдакИ -
    больш протЯнутой рукИ!""\\\
    Зря все бабы прутся в Крым:
    ""- ТАМ таной СЕКС и интИм:
      СЕКС - голУбенький - как дым -
      с ГЕем стАтным, молодым!""

      ВСЁ Это - лишь бАйки -
      для глупеньких баб,
      для глупеых ребЯт:
      кавкАзские шАйки -
      на Русь все летят!

Азовское МОРе -
Есть МОРе любвИ:
И в нынешнем ГОРе -
любОвью живИ!
БагрОво от КРОВи -
любОвью  горИ -

не сгорАй - лишь горИ
и чудо любОви - творИ -
от зарИ - до зарИ:
Любовь ты нам всем сотворИ!

подОбного МОРя -
ЛюбОвное МОРе
и МОРе любви -
ТЫ - милый - будь другом -
ТЫ МНЕ - как подруге -
ТЫ МНЕ подарИ!

ДарИ мне - хоть ВЕЧно -
бесПЕЧно дарИ:
дарИ ВСЁ - конЕчно -
с зарИ - до зарИ!

своЕю любОвью -
меня одзарИ.
не ПОТом, не КРОВью -
меня обагрИ, меня озарИ!

  И прощу пробАчення - за моЕ нэБАЧення та помылкЫ - ошибки!

   ВИК: ДонЭцьк: 31 липеня июля 2017-го:
   для НАС - для  = всэ ще бойовОго, больовОго -
   вид ТЫХ - шо кОло ПУТина, та що - за нЬОГо...


Рецензии