о том где все таки лучше

Мне все не дает покоя один вопрос, который пришел ко мне в голову совсем недавно. Тогда я сидел на берегу у озера, вливая в себя бутылку с алкоголем и в перерыве втягивая в себя дым от сигареты, которую держал в руке. Вопрос возник внезапно и не отпускал меня довольно долгое время, практически на протяжении всей ночи что я прогуливался по ночному городу. Да и сейчас он мне не дает покоя, хоть я и вовсе не хочу чтобы он уходил по крайней мере до тех пор пока я не найду на него четкого ответа в своей голове или хотя бы его приблизительные варианты.
Сам вопрос звучал так «Где же мне все-таки лучше?», здесь в городе на Кубани или же там в городе на Неве. Перебирал множество вариантов, сравнивал различные плюсы и минусы, но так и не пришел к конечному ответу. Возможно, то что я напишу принесет в мою голову ясность и все таки поможет мне окончательно определится в этом вопросе.
Ведь по сути мы все должны найти то место в котором мы чувствуем себя намного лучше чем в любых других, для многих это дом. Просто дом состоящий из крыши, четырех стен, окон и дверей в котором живет кот или собака, а возможно там кого-то и ждет любящий человек и неважно в какой точке страны этот дом стоит и не важно вовсе какие там погодные условия. Некоторые находят свое место не в доме котором живут, а в обстановке которая его окружает. Наподобие людей что его окружают, архитектура что бросается ему в глаза и тот ритм жизни в котором он принимает непосредственное участие. Кому-то свое место там, где круглый год светит солнце и растения не перестают терять свой цвет, кому-то подай сугробы и белый хрустящий снег с морозом который окрашивает ваше лицо в красный цвет и вызывает покалывание в руках, когда вы берете горячую кружку чая.
На самом деле раньше я не задавался таким вопросом, жил там где жил. Лишь только после того как начал менять места жительства и стал видеть в этом разницу. Разницу в погоде, архитектуре, уровне жизни, людях и даже образе мыслей что менялись как перчатки.
Скажу лишь одно, город становится красивым лишь тогда когда на него падает темнота. Это правило действует на все города в которых мне удалось побывать лично, днем город представляется мне как одна большая картонная коробка с горящей лампочкой внутри. Днем он слишком душный и грязный, слишком тесный и невыносимый. Ночью же все совершенно по иному, город утихомиривает свой шумный нрав, разводит всех ненужных по домам и укладывает их спать, скрывает солнце за горизонтом и включает свой источник света, заменяя тем самым небесное светило что было днем. Главное это-то что исчезает жара что душит тебя днем словно петля на шее, тебя бьет в лицо приятная прохлада от которой ты утопаешь в легкой эйфории переводя твое тело и мысли в режим «спокойствия». Именно ночь не дает вам сойти с ума от этой «наглухо забитой коробки», не позволяя вызвать у вас нервный тик и просто наслаждаться свободным полетом мыслей, которую днем может прервать чей-то «чих» в общественном транспорте.
Но я отвлекся от главного вопроса что все не дает мне покоя. Если взять в сравнение эти два города то, Петербург конечно возьмет перевес. Но и там есть свои минусы.
Мне нравится жизнь на юге, но мне не нравится здешний климат. Через чур жарко, столбик термометра зашкаливает за плюс сорок и длится все это может ни день и не два, а целыми неделями и месяцами. А о дождях порою тут и месяцами не слышат, и то если он пройдет, то ты повянешь в этой грязи с головой, может быть даже и утонешь в ней. Но и Петербург порою не может похвастаться своими климатическими условиями, тут сама Нева играет роль. Если холодно и дует ветер вас будет пронизывать до мозга костей и вы будете бегать быстрее его самого, только чтобы найти теплый угол. Солнце в Петербурге явление довольно редкое, раз в неделю или полторы оно вас порадует своим присутствием на небе и после быстренько скроется за тучи, оставив вам на обозрение лишь серые тучи сделав ваше лицо таким же серым. Но вся эта серость не делает его хуже, оно только больше придает ему шарма, Петербургу идет серый цвет это уже давно закрепилось за ним. Вообще человеку всегда что-то будет не в угоду, то ему слишком жарко, то ему слишком холодно, то сыро, то сухо, светло или темно. Такие мы и нас не переделаешь, но есть одно «НО», окружающий нас мир под нас не переделается. Так что засуньте ваши жалобы в долгий ящик и не вспоминайте о них до конца ваших дней.
Что касательно людей, то мне лично кажется что Кубань будет как то добрее в этом плане. Может потому что тут всегда светит солнце и цены на вино не так уж и кусаются, поэтому лично для меня его лицо всегда выглядит оптимистичным, а изо рта вечно несет перегаром. А какой же запах веет от Петербурга? Тут я вам смело отвечу, от него несет разными сортами каннабиса и похотью. Тут сразу две личности, одна вечно пьяная и радостная, вторая же вечно под кайфом и с неугасаемым либидом. Если вы не знаете как пахнет похоть в Петербурге, то я вам скажу что она пахнет потом и сигаретами. Просто представьте, как вы занимаетесь сексом в четыре утра возле какой-то подземной парковки. Ваш организм в этой ситуации вырабатывает адреналин, ибо вы боитесь быть застуканным в такой ситуации. Конечно же все это вызывает у вас обильное потоотделение которое пропитывает вашу одежду и после того как вы «кончаете», вы конечно закуриваете сигаретку. Вот отсюда и результат запах пота и сигарет, запах похоти в городе Содома.
Последнее что я хотел представить в сравнение это «архитектура и его окружающее». Город на Кубани не особо блещет архитектурной идеей, лично по-моему мнению. Да в нем есть старые районы с маленькими улочками которые мне особо нравятся. Но в нем уж слишком большой переизбыток зеленого цвета который я просто не перевариваю, не знаю почему но зеленый цвет меня нифига не релаксирует, а только раздражает. Питер же намного больше веет этой «стариной», все эти здания выглядят просто умопомрачительно. Добавим еще огромное количество искусственного света, что ночью раскрашивает его во все цвета радуги, замечу что растительности в виде деревьев и всего прочего там намного меньше. И конечно же сама Нева, ночью когда включают освещение зданий она начинает отражать в себе весь свет что окажется у нее во власти, это выглядит очень красиво, да и все те здания что стоят рядом с ней прибавляют к себе намного больше привлекательности. Это однозначно завораживает и пробирает всего от головы до пяток.
Но есть ещё одна вещь что нравится мне здесь на юге, это конечно же море. Я обожаю море всем сердцем, даже не купаться в нем, а просто сидеть на берегу и слушать как ветер заставляет колыхаться его, заставляя волны создавать свою своеобразную симфонию. Просто включите фантазию и закройте глаза, и вы забудете обо всем что вас заботит и мучает. Вы просто поплывете по этим волнам даже забыв кто вы есть сами. Ведь вы сами знаете что даже на небесах говорят только о море, ведь именно так говорилось в том фильме…


Рецензии