ВЫ!!!

Что-то жизнь не задалась , не получилась...
Вдруг Вы мне попались и заиграла кровь!
Меж нами ток...О! боже! и случилось!!!
То , что называется...Любовь!!!

И теперь что делать мне? не знаю!
Чем заняться? в мыслях только ВЫ!
Сказать я Ваше имя - Нет! не смею!
О! тайна! Мистер Икс! Инкогнито!мечты!!!


Рецензии
Надежда! У Вас все стихи гениальные! Откуда только все это берется? Вы совсем юная! Молодец! Умница! Наш человек!

Соломон Дубровский   01.08.2017 19:02     Заявить о нарушении
Я сама в шоке!!! но это Ваши импульсы мне не дают покоя и возвращают
в молодость!!! Я благодарна судьбе.. что познакомилась с Вами!!!
Это какой-то Посланный мне сверху , из космоса знак .. я сама чувствую ,
ту молодость и ничего поделать не могу... ловлю Эту птицу за хвост!!!!

Надежда Жаркова   01.08.2017 19:15   Заявить о нарушении