Протяни мне руку

   Очередной порыв ветра был готов сорвать остатки листьев с деревьев. Вторую неделю не прекращался мелкий моросящий дождь, временами переходящий в такой же мелкий и мокрый снег. Зима спешила пораньше сменить осень в этом году. Люди шли хмурясь, закрываясь от ветра и дождя, поплотнее закрывая воротники курток, на ходу натягивали шапки, кутаясь в капюшоны. Машины неслись практически не останавливаясь, пролетая через ямы на дороге, наполненные грязной водой. И только  исхудавшая белая кошка всё так же, как и три дня назад, сидит под кустом сирени, пытаясь хоть как - то укрыться от дождя и ветра.
    Я в очередной раз, бегу мимо неё на работу, она шарахается и я замечаю рваную рану на её задней ноге, из неё сочится неприятная коричневая жидкость.
     - Кисс, Кисс, Кисс. - зову её я.
    Она боязненно выходит из под куста и еле ковыляя идёт ко мне. Я беру её одной рукой, она в ответ издает жалобный не то писк, не то стон. На неё страшно смотреть - худая, грязная, на передней лапе огромная грязная болячка, задняя лапа висит, как тряпочка. Я ощупывают её и понимаю, что передняя лапа у неё сломана, был открытый перелом, который уже неправильно сросся, задняя лапа тоже сломана, ребра с правой стороны по всей вероятности тоже сломаны. У меня мелькает одна только  мысль - Машина. Я аккуратно возвращаю её под куст, - Дождись меня до вечера. Это скоро.
     Кошка не выходит у меня из головы. Нет, я не кошатница. Я больше люблю собак. Но эта кошка может погибнуть, я хочу попробовать помочь ей, пока ещё есть возможность. Вечером вернувшись с работы, я не нашла кошку под кустом. Расстроилась. Она очень похожа на нашу кошку Соню, которая пропала три года назад. Такие же грустные янтарные глаза.
     Утром выпал снег. Я вышла на улицу. Кошки под кустом не было. Может быть она соседская? У них там их много, штук пятнадцать, если не больше. И белые у них есть. Я иду к соседнему дому, захожу во двор и зову - Кисс, Кисс, кисс.
     Из под крыльца выбегают взрослые кошки и четыре котёнка. Я снова зову в надежде. Нет. Кошки здесь нет. И когда я уже собралась уходить, из под крыльца выползла она, еле - еле опираясь на правую сторону. Я подцепила её за шкирку и аккуратно вытащила, не обращая внимание на её слабый крик. Я зашла с кошкой домой. Налила теплой воды в таз и посадила в него кошку. Она на удивление совсем не сопротивлялась. Одно из двух, или она домашняя и привыкла мыться, или настолько ослабла, что даже не сопротивляется. Я отмыла её, аккуратно срезала шерсть вокруг болячек , потом щипцами удалила всё из ран. Картина открылась неприятная - раны на обеих лапах под болячками были гнойные. Я, вынув кошку из воды, завернула её в полотенце, освободив обе лапы наружу. Залила раны перекисью водорода. Кошка заплакала, но не сопротивлялась. Когда раны были очищены, я положила в рану салфетки с мазью. И забинтовав обе лапы, наложила шины. Всего две недели по две перевязки в день и от страшных ран не осталось и следа. Ещё через неделю я сняла шины и кошка ступила на свои четыре полноценных лапы. Уже скоро год, как в нашем доме живёт три кошки - Василиса, кошка с голубыми глазами, Мусти имеет один голубой глаз, как у мамы и один жёлтый и кошка Соня с грустными янтарными глазами.
   


Рецензии