Магический рецепт

Я дам рецепт магический, немного поэтический,
Совсем не диетический, довольно специфический
Его спешите прочитать, и между строк секрет забрать,
Его прабабушка давала, делится щедро завещала,
И с вами я сейчас делюсь, поможет, добрО улыбнусь!

Замеси  помягче тесто, сдобрив щедро, от души,
И замешивая тихо  шепоток  ему скажи:
Ты расти, расти с добром, мне на радость, счастье в дом!
Как ты будешь подрастать, так и станет прибывать
В доме радость и достаток,  восстановится порядок
Тот что дан от века нам, тесто выше и Богам
К нам приятно заходить, мы Их рады угостить,
Благодарностью, любовью, а Они в ответ здоровья
 И достаток нам дают, и везенью здесь приют!
Ты расти, расти с добром, мне на радость, счастье в дом!
Как ты будешь подрастать, так и станет прибывать
В доме чистое богатство, и любовь, здоровья царство!
Всей семье даришь блага! Всем кто в нём живет - добра!
Как сказала, так и есть! Слово крепко, делу честь!
Ты расти, расти с добром, мне на радость, счастье в дом!


Рецензии