Twitter рулит. Без нервов

                Без нервов.

Что это вы так переполошились? Одна вон моя читательница даже отправила мне своё послание, в котором уличила меня в том, что я в последней новелле озвучил одну фамилию. И что? Хороший человек и я взял его и процитировал. Где криминал? И потом, там  где речь заходит о музыке, а не о чём-то личном, это вполне умещается в правила игры. Или у вас по-другому? Кстати, с тех, кого я пишу портреты моих героев, не убудет, да и никто, и никогда не узнает их имён и фамилий.
В последнее время я всё чаще прихожу к выводу о том, что нервничать нам простым смертным противопоказано. Вот на этой неделе захожу в магазин, а там и цены, и эти покупатели и почему-то обязательно с тележками. А сами берут всего-то или булку хлеба, или пакет молока. И зачем им тележка?
Или вот другой пример: в автобус взбирается такая мощная женщина и увидев свободное место, прёт к нему, разбрасывая по пути всех, кто не успел посторониться. И тут кто-то более расторопный сажает свою «пятую точку» на предмет её желания. Облом? Однозначно. Ну, не судьба и стой себе, и дыши в две дырки, так нет, надо обязательно организовать такую маленькую «войну», чтобы всем вокруг стало «жарко». Я всегда к этому отношусь с пониманием и иронизирую про себя, а тут вдруг один гражданин не сдержался и выдал этой с параметрами «гренадёра», мол,  закройте рот, уважаемая, а то из него воняет вчерашними котлетами. Тут же представил сей продукт в её теле, и меня стало мутить.
Надо себя сдерживать. Это хорошее качество, а особенно в тех случаях, когда система хочет вывернуть нас с вами наизнанку. Представляете, как её будет корёжить, если мы будем уравновешенными? Ну, пока до этого многим из нас далеко, ибо в статусах своих мы все, как на ладони. Вот-вот, и пишем, мол, а счастья всё нет и нет.
Вот я, к примеру, так не умею. Во-первых, если со мной что-то подобное должно произойти, тут же начинаю иронизировать по поводу себя. Во-вторых, знаю, что своими жалобами мы мало чего добьёмся. Раз так, то зачем на всё это тратить своё время? И, в-третьих, «под лежачий камень» ничего не подтекает. Ага, не везёт? Встряхнись. Не любят? Да, и пошло оно всё это вон до того поворота. День начинать следует с зарядки или с сидения на унитазе, но без печатной продукции. Пробовал – ноги затекают, а потом такие неприятные иголочки по мышцам. Неприятно. Далее сразу же активная деятельность: уборка по холодку, магазин, готовка, опять уборка и… Да, а когда же жить? Тут главное всё распланировать: одно сюда, другое вон туда, а третье вообще пока можно отложить на послезавтра.
Иногда смотрю на наших, которые «звёзды», и такое ощущение, что у них в сутках часов-то побольше, чем у нам смертных. Когда только они всё успевают? Вот у меня с этим полный пролёт. Нет, так-то стараюсь, но когда чувствую, что скорости не мои, беру тайм-аут. Вот сегодня у меня по плану посещения парикмахера и надо чуть-чуть поработать. А что отпуск? У меня долги, а их надо отдавать и лучше это делать вовремя. Да, жара сменилась духотой и весь какой-то не собранный и, тем не менее, решил, что лучше такое движение, чем никакого. Кстати, уборку решил сегодня не делать и вообще подумал о том, что неплохо бы было именно сегодня воспользоваться услугами «машины-времени», да и посетить свое прошлое. Для начала отправился бы в детство. Ты весь такой маленький лежишь на земле и смотришь в небо, а там ласточки, стрижи, а у самого твоего лица ветка вишни склонилась, а чуть дальше абрикоса роняет свои плоды и в подсолнухах пчёлы гудят и тишина… Украина… Как это было давно: никто никого не убивал тогда и всем всё хватало.
И вот в связи с этим у меня такой вопрос к нашему бывшему… Михаилу Сергеевичу: «И где обещанный вами общий дом… для всех?» А вот нет его и точка. Болтунов и фантазёров лучше к власти не подпускать. Алкоголиков? А этих гнать поганой метлой, чтобы народу не было за таких правителей стыдно перед потомством.
Тут с утра сегодня прочитал, что один музыкант из России после введения против нас Америкой санкций, решил не возвращаться на Родину. И? Непонятно только: а нам знать, зачем про него? Кстати, как я не силился, не смог его припомнить. Эти наши журналисты уже не знают, как заработать себе на «кусок хлеба» и на кружку бензина для своей иномарки. Ага, готовы любой трёп придать гласности. Таких националисты не убивают. А зачем, если они готовы продаться на корню?
Собственно, а у нас всё через одно интересное место. Тут жара, а по телевизору пытаются меня убедить, что какие-то ребятки «звёзды». Там ещё так громко все кричат в конце передачи: «Ты, супер!» Краем глаза посмотрел: всё простенько и вполне попадает под формат промывки мозгов нам системой. Нет, подрастающее поколение жало, но не более, ибо их родители изначально делают из них непонятно что. Отчего всё такое происходит? Так всем хочется жить с комфортом, а тут такая возможность: спел и ты уже в шоколаде. Абсурд!
Или вот ещё одна новость: Коля Басков женится… Я бы даже сказал так: Колюня, ибо его избранница на полторы головы длиннее его и если бы не его «золотой запас» вряд ли бы у них всё дошло до свадьбы. И вот всё подобное нам суют с экранов телевизоров, мол, смакуйте сограждане, а мы пока ещё немного пограбим страну.
Ещё я обратил внимание на то, что некоторые из моего окружения подсели на мою писанину. Люди, это несерьёзно, поскольку нельзя объять не объятое, а значит, не все вы попадётесь ко мне на мой карандаш. Что-то эпизодическое ещё могу себе позволить, тиснуть в абзацы и при этом никаких баррикад и революция не будет. Уж с этим у меня строго, кто меня хорошо знает.
Взять хотя бы вот эту тему: приезжие по утрам устраивают на нашем городском пляже банный день с участием куска хозяйственного мыла. Цивилизация, мать вашу… Тут жара и духота, а эти плескаются… Я не националист, но всё подобное мне как-то совсем не по нраву. Ещё по вечерам эти загорелые носатые парни, припомаженные, в каких-то смешных ботинках пытаются сговориться с местными «бабочками» на предмет досуга. Торгаши, они даже в этом вопросе ищут для себя прибыль. Всё решают деньги, и этому нет конца.
Ладно, закругляюсь, надо жить дальше… без нервов…


Рецензии