Под жарким солнцем юга

                ___________________________

                Я - сосуд  наполненный  стихами
                и  вином  из  крымских  погребков...
                Моя  Муза ( строго  между  нами ),
                собирает  сборник  из  стихов.

                Мне  писательство до смерти надоело,
                бросить бы,  влюбиться  и пропасть...
                Среди  пляжа, с  юною  девицей,
                в  поцелуе  слиться  и  упасть...

                Умереть  под  жарким  солнцем  юга
                от  инфаркта... лучше  от  винА...
                Будет  плакать  верная  подруга
                и  в  запой  ударится  она...

                Мне  поставьте  памятник  повыше,
                чтоб  из  Крыма  видеть мог  Байкал!
                Стану,  наконец, намного  выше.
                Я в стихах ни слова не солгал!

                ***************


Рецензии