Как я впервые узнал о нем

Впервые я его услышал зимой. Был мороз и выпало очень много снега. Мне тогда было около 4 лет. Я был совсем маленьким. Мы жили на тот момент за городом, у родителей был очень большой участок. На нашей улице почти не было детей, можно сказать, я рос один. Но у меня был Рич он был породистым ротвейлером. Я его любил и мы всегда ладили. Мы часто играли в лова, ну как, играли. Он всегда ловил, но его это особо не парило. Рич был как говорят лёгким на подъем. И вот в один из таких дней я решил, чтоб на этот раз он убегал, а я догонял его. Мне показалось, что с моей стороны было бы эгоистично пользоваться равнодушностью Рича и заставлять его всегда ловить. Я попросил отца достать мне сани с чердака и поводок, чтоб привязать Рича к саням. Я бы сидел в санях, он убегал, а я бы его догонял. Это была идеальная игра. Но чтоб выйти на улицу, мне отец дал серьёзное задание. Он не хотел чтоб я выходил. Он знал, что у меня были проблемы, и я не умел завязывать эти клятые шнурки. Как сейчас помню, как я их ненавидел. Поскольку я очень хотел выйти на улицу, он предложил мне сделку. Моя задача была научится завязывать шнурки, и только после этого мы с Ричем сможем поиграть. Я оделся, очень тепло, подштаники, штаны, двое носков, футболку, свитер, курточку, шарф и шапку. Я был очень оптимистично настроен, что сейчас быстренько завяжу этот бантик на ботинках и пойду. Отец лежал, смотрел ящик и улыбался. Пока я сидел и учился их завязывать, я разделся до трусов. В доме было жарко. Просидел я над ботинками около 60 мин. Рич все это время меня ждал. Я уже начал мирится с той мыслью, что никуда я сегодня не пойду. Я надул губы, злосто выдохнул и залип...через некоторое время, я услышал голос. Он был совсем мне незнакомым, но в тоже время родным. Я не испугался, не удивился, я просто слушал его. Я взял два шнурка в руки, и начал следовать его советам. Спустя 10 минут я стоял с высоко поднятой головой, в трусах и с завязанными шнурками на ботинках. Папа сдержал своё слово, я вышел гулять. После этого голос внутри меня никогда не покидал меня. Я никогда не позволял в детстве с ним говорить или задавать ему вопросы. Говорил только он...

С Ув. Ваш @Sergey_Lapa Другие истории на канале в Telegram по ссылке ниже https://t.me/Nedopisatel


Рецензии