Истории одного детства-10

                ГЛАВА ДЕВЯТАЯ.


......На рассвете меня и Сергея разбудил какой-то шум. Мы накинули халаты и вышли из своих домиков. К нам шли взволнованные вожатые седьмого отряда ,ребята,а также Анатолий Сергеевич и Валентина Васильевна.

-Что случилось?! -спросил я.

-Ой,Александр Николаевич,я и Катя Омельченко пошли в туалет,и когда шли обратно досыпать учуяли запах дыма. Мы удивились,ведь костёр на костровой вожатые как следует залили водой от греха подальше! Мы стали осматриваться и обомлели,метрах в пятидесяти от беседки  горел костёр! Но у нас для костра есть костровая! Специально оборудованная площадка! Мы там всегда по вечерам костёр жжём ,картошку печём ,сосиски жарим! Вы не подумайте чего,продукты нам шеф -повар Антонина Ильинична выдает. Сама Валентина Васильевна распорядилась! Мы с Катей прокрались чуток вперёд ,глядь двое верзил через забор прыг! На территорию соседнего лагеря "Ласточка"!Это слева,там забор ниже нашего,почитай на полметра! -выпалил бойкий,рыженький,шустрый,коренастый Толя Горошко.

Я знал Катю. Часто видел как ребята гуляли ,держась за руки.Катя была невысокой,стройненькой ,зеленоглазой девочкой ,со светло-русой косой до пояса. Она ходила за Толей хвостиком ,совсем как Таня за мной в детстве.

-Вот это новость! Значит так,мы с Сергеем Антоновичем сейчас быстро переоденемся и идём туда! А дымом и правда пахнет!-сказал я.

Мы переоделись с Сергеем,часы показывали 4:30 утра. Спрашивается,кому и зачем понадобилось жечь костёр в такую рань на территории детского оздоровительного лагеря? Этот вопрос не давал мне покоя,пока мы не пришли на место. У залитого кострища стоял Егор Томилин,вожатый седьмого отряда.

-Вот полюбуйтесь! Хорошо что залили вовремя! А то б трава сухая полыхнула! Вон и клумбу изуродовали,сволочи! Дети ,даже самые маленькие,старались,сажали,поливали,ухаживали,а тут такое! О,Александр Николаевич,сигареты! Початая пачка "Мальборо" ,кто-то из тех сволочей обронил видать!-сказал он.

-Вижу,Егор! Мы с Сергеем Антоновичем трубки курим,Анатолий Сергеевич,вы курите сигареты "L&M" синие,то есть облегчённые,так ведь? А ты,Егор ,предпочитаешь сигареты "Прима-люкс" с угольным фильтром ,крепкие,верно? Фью-фью-фьюууу! О,а вот это уже интересно! Серёжа,взгляни-ка! Знакомый ножичек,не правда ли?!-сказал я присвистнув.

Егор и Анатолий Сергеевич смотрели на меня изумлённо ,застыв как два манекена в витрине магазина.

Сергей подошел взгляну и присвистнув сказал:

-Фьюуууууууууууу! Вот это дааааа! Ножичек и правда очень даже знаком! -.

На траве в полутора метрах от забора лежал нож. Явно кустарной работы,с наборной цветной ,широкой рукояткой и обоюдоострым остро отточенным,чуть загнутым вверх, лезвием,на котором виделись бурые засохшие пятна.

-Вспомнил,Сережа! Помнишь,я писал серию очерков о маньяке Пугаче,и там фигурировал такой же нож! Ну или очень похожий!-сказал я.

-Во! Точно,Саня! Ну и память у тебя! Значит так,слушайте все,я вызываю сюда опергруппу! А вы детям пока ни слова! Я вечером всё на костровой расскажу! Саня,ты уж ребят займи повестью,вожатым и всем смотреть в оба!-распорядился Сергей и вынув мобильный стал звонить. Часы показывали 5:20 утра.....

....После завтрака,я направился на пляж,ребята,разбившись на команды,играли в волейбол на вылет. Увидев меня дети подбежали ко мне.

-Ребята,все вы уже знаете,что произошло сегодня на рассвете. Сейчас там работает Сергей Антонович с коллегами,вечером на костровой он всё объяснить,и вы сможете задать все интересующие вопросы. А пока я почитаю вам продолжение своей повести! Идёт?-ласково сказал я.

-Дааааа! Идёт,Александр Николаевич! Читайте скореее! -хором наперебой закричали ребята.

Мы устроились удобно в тенёчке и я стал читать.....


......Мы с Таней сидели в чулане,в тёмном углу ,за кучей швабр,веников,вёдер,тряпок и боялись даже дышать. Таня крепко прижалась ко мне и вся дрожала.Мы не знали сколько времени прошло ,как вдруг всё стихло и мы ясно услышали голоса наших мам:

-Сашуня,сыночек! Танюша,доченька! Где вы? Отзовитесь и вылезайте!Вас никто не тронет!-.

Мы ушам не поверили! Потихоньку выбрались из чулана,Таня стонала держась за животик,у меня всё плыло перед глазами ,мы побрели по коридору и тут увидели нашим мам и Нину Станиславовну.

-Боже,Наташ ,вот они!-вскричала моя мама.

Мамы бросились к нам.

-Мама...-прошептали мы и стали падать теряя сознание. Мамы подхватили нас на руки,заплакали.

-Боже правый! Валерия Ильинична,вызывайте "скорую" ! Быстрее! Держитесь, ребятки,всё будет хорошо!-закричала Нина Станиславовна.

В нос ударил едкий запах нашатыря,сознание вернулось на миг как вспышка,а дальше темнота...

....Очнулся я от прикосновения чьей -то руки,открыл глаза,Таня.

-Саш,привет! Слушай,а мы похоже в больнице,а у меня наклейка слева на животике! Мне кажись операцию сделали! Представляешь? О,горшок! Можно в туалет сходить,не выходя из палаты! Это хорошо! Интересно сколько мы уже здесь? А? Как думаешь?-сказала она улыбнувшись.

-Привет,Тань! Эге! Точно! Мы в больнице! Ух ты,на нас новенькие ночнушки! Ну-ка покажи животик!-сказал я улыбнувшись.

Таня осторожно задрала подол ночнушки. Действительно,внизу её животика,слева,белела довольно большая наклейка.

-Точно,Таня! Тебе операцию сделали! Вот это да! Давай-ка осторожно слезай,воот так..Молодец! Животик не болит?-сказал я.

-Не-а! Животик не болит,чешется под наклейкой! Помоги мне сесть на горшок,а то пи-пи очень хочется!-улыбнувшись сказала Таня.

-Хорошо,Тань! Давай-ка поднимем ночнушку,воот так...Садись,только осторожно! Молодец! Всё? Встаём,осторожненько...Умничка! Залезай на постель...молодчина! Всё хорошо?-сказал я.

-Всё хорошо,теперь ты давай пи-пи,и тоже залезай!-улыбнулась Таня.

Я так и сделал. Едва мы с Таней удобненько устроились в постели,как дверь палаты отворилась,и вошел доктор,чуть выше среднего роста ,лет шестидесяти,полноватый,а больших очках,с блестящей лысиной в обрамлении черных с проседью волос,похожий на артиста Евгения Леонова. За ним вошли наши родители,взволнованные.  Доктора мы с Таней без труда узнали,то был наш педиатр ,Борис Евгеньевич Шестаков.

-А,проснулись,сони! Замечательно! -приятным баритоном пророкотал Борис Евгеньевич.

-Мамы,папы,привет! Здравствуйте ,Борис Евгеньевич! Давно мы здесь? И что за операцию Тане сделали? -хором ответили мы.

-Вы у меня уже неделю!Мы давали вам снотворное,у вас был тяжелый нервный срыв,вы бредили. А Танечка....Сашунь,ты молодец,по сути ты спас Тане жизнь! У неё был приступ аппендицита,и если бы не твой мужественный поступок,то Таня могла бы погибнуть! А так ей как нельзя вовремя сделали несложную операцию,швы уже завтра снимут ,и ты, Танечка будешь как новенькая! Правда,бегать и прыгать сможешь через месяц. Сашуня,я снимаю шляпу перед тобой! Так-то вот! Сейчас я вас быстренько осмотрю и сможете побыть  с родителями.-ласково сказал Борис Евгеньевич.

Мы с Таней разинули ротики от изумления и не верили собственным ушам! У родителей на глазах блестели слёзы....


Рецензии
Акамас, невозможно передать словами... Эта Мымра, выходит, заталкивала ту бурду Тане и она косточку проглотила - видимо, компот из вишни был, вот косточка и попала в аппендикс - такое случается нередко... Или уже что-то было, потому она и есть не хотела! Так что Саша поступил более чем правильно - это был единственно возможный вариант!

Виталий Машин   01.08.2017 01:37     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,словами передать невозможно....Что именно произошло,объяснит доктор ,расспросив Таню. Ведь она аккурат перед обедом пожаловалась что у неё болит животик. И Саша, как окажется,принял единственно правильный вариант,в той ситуации!

Ладо Булах   01.08.2017 02:33   Заявить о нарушении