Буду жить, или Как появилась реинкарнация

- Хорошо мне тут, конечно, в мамином животике: тепло, мягко, сытно. Только обзору никакого, да и разве это жизнь, если ты привязан пуповиной. Вот через несколько дней появлюсь на свет, тогда подышу воздухом, рассмотрю всё. Буду жить.

- Ну, что это за жизнь? Лежи, пялься в потолок. Ни поговорить, ни побегать, таскают тебя, куда захотят, кашу пихают в рот какую-то невкусную. Живот болит, зубы чешутся. Вот научусь ходить и говорить – буду жить!

- Да не маленький я! Сколько раз повторять! Уже буквы почти все знаю. Шнурки вчера научился завязывать. Сам всё могу, нечего за мной ходить. Вот пойду в школу – все ахнете, какой я умный. Вот там точно здорово – буду жить.

- Блиин, достали учителя и родоки. Задолбали. «Уроки сделал? За компом долго не  сиди». В конце концов, я сам могу решать, что мне хорошо, а что плохо, что нужно, а что не нужно. Ну, ничего, немного осталось им надо мной издеваться, вот школу закончу – буду жить!

- Господи, как в школе было хорошо. Водят тебя везде за руку. В рот всё кладут. А у студента какая жизнь? Одни нервы. Преподы один тупее другого. Денег у родителей не выпросишь – постоянно не хватает. Эх, поскорее бы диплом. Вот найду хорошую работу – буду жить.

- Сколько там дней до отпуска осталось? Эх, ещё много. Когда же каторга эта закончится? А не работать нельзя – дети. То одно им надо, то другое. А денег нет. Самому на сигареты едва хватает. Скорее бы дети подросли. Вот тогда можно будет подумать и о себе – буду жить.

- Сын машину поменять хочет – денег просит. Дочка младшая внуков нам на дачу привезла – ни минуты покоя. А урожай когда собирать? Ладно, вот внуки подрастут чуток, оставят меня в покое. Займусь всерьёз здоровьем, съезжу в санаторий – буду жить.

- Ну, вот наконец-то. Сижу один, никто меня не трогает, никто мне не надоедает. Только вот кости ломит, сердце покалывает, давление скачет, да и глаза почти не видят – разве ж это жизнь?

- Хорошо тут под землёй. Тихо, спокойно, никто не донимает, ничего не болит. И мне уже ничего не нужно. Так жизнь прошла, и пожить-то не успел.

  Всё. Решено. В следующей жизни буду котом.


Рецензии