Вопрос по существу

От Днепра до Мельбурна путь, длиною в годы,
              Много было солнышка и плохой погоды,
От Днепра до Мельбурна столько сладких грёз,
              Много было радости, но и много слёз,
От Днепра до Мельбурна путь, длиною в жизнь,
              Бед было немерено, и не меньше тризн...
Может бросить на фиг длинную дорогу
              И вернуться всё-таки к милому порогу?


Рецензии
Мы накроем порог самотканной дорожкой, чтобы мягче тебе идти, МЫ успеха тебе и счастья желали, И с любовью тебя ожидая, знали, Что к дому родному приведут далекие пути!

Татьяна Тэн   05.02.2018 03:36     Заявить о нарушении
Не знаю, дождусь ли я...Очень бы хотелось накрыть порог самотканной дорожкой, обнять,прочувствовать очень родное, но далёкое, простить друг другу всё, что можно простить и что нельзя...Обрести то чувство радости от близкого родства,которое чуть было не потерялось. Но пока довольствуюсь общением по электронной почте...
И жду. Что-то разоткровенничалась я...Но мне кажется, Танюша, что ты меня понимаешь.С уважением,Я.Л.

Яна Лютик   09.02.2018 02:22   Заявить о нарушении
Надеюсь, что понимаю, ведь мы, родные по духу и на одной волне!

Татьяна Тэн   10.02.2018 14:12   Заявить о нарушении