Эзотерика любви

Воображение  зашкаливает душу. Покой нарушен. Сегодня правит бал  Любовь.Звонок. Звучит твой голос ласковый и тёплый. В ответ мой голос, словно горный ручеёк. Он покорил тебя. И полетели звуки на волне любви. Настрой Души рвёт струны. Звучит мелодия любви.    Губы твои на моих губах.                Руки твои на моих плечах.                Бёдра мои на твоём торсе.                Ноги мои в твоих ногах.                Полёт.....


Рецензии
Впечатляет, Нонн мелодичностью и чувственностью.Всех благ!С приветом

Валентин Суховский   17.09.2021 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо.Эмоции выплескивают.И не дают спокойно жить.

Нонна Исадская   18.09.2021 07:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.