Агаткины сказки. Часть вторая

Глава 2.

Наутро я долго валялась в кровати, мне приснился довольно таки странный сон. Приснилась серая улица, идет проливной дождь и я бегу. Непонятно от кого и куда, помню только женские руки пытающиеся меня схватить, маникюр, кстати, симпатичный. И силуэт человека впереди, который тянет к себе, от него веяло спокойствием и безопасностью. Не знаю, почему я так загоняюсь.

Сегодняшний день обещал быть загруженным, нужно было сделать кучу дел, которые я как обычно откладываю на потом. Уборка в квартире далась быстро, на удивление.А после вылазка в город, ведь скоро школа, а это значило, что к ней нужно подготовиться. Собрав рюкзак и перекусив на ходу, я пулей вылетела из дома. Первым делом я решила обновить гардероб, так как до этого лета всегда ходила в школу пай девочкой, хвостики-косички, белый верх-черный низ, никакой косметики, в общем самый обычный ребенок. И когда все так кардинально смогло поменяться в моей внешности? Не знаю почему, но я хотела ошарашить своим видом, мох "любимых" одноклассничков, и классную руководительницу. Внутри меня был какой-то вызов, стремление доказать всем, что я не такая как они. Наверное это и называют переходным возрастом.

В городе был всего один магазин неформальной одежды, туда-то я и направилась. Войдя во внутрь я ахнула.Ну чем не рай? Подойдя к одному из стендов я не поверила своим глазам. Нет, я вовсе не нашла футболку с любимой группой, или что-то подобное. Я увидела человека, в другом конце зала, которого я видела тогда на фестивале. И что я сделала? Я просто как последняя дура стала пробираться к выходу, чтобы меня не заметили, потому что мне не очень хотелось еще раз встречаться взглядами с этим человеком.(Да, да, да, кидайте в меня помидоры, это похоже на любовный роман).

В этот день мне больше не хотелось ходить по магазинам, да и вообще куда-либо еще. И я отправилась домой.

Бежали дни, которые скоротечно превращались в недели. Уже три недели я никуда не выходила из дома. Я любо читала книжки, либо просто бездумно пялилась в телевизор. Писать об этих трех неделях смысла нет, моя жизнь никогда не была примечательной, но знаете, лучше бы она таковой и оставалась.

Мама снова собиралась на ночную смену, и я все таки решила пойти провеяться. Как думаете, куда меня занесли мои ноги? Наверное это очевидно. Тот же завод, с которого начинается повествование этих историй. Меня всегда туда тянуло, не могу это объяснить. Придя в это тихое и любимое мною место я долго бродила по огромным пустынным залам, которые когда-то явно были цехами, поднявшись на крышу я нашла укромное место и обосновалась там. Мысли беспорядочно гуляли в моей голове.Они так же были заняты этой компанией с феста. Ну почему эти люди так сильно запали в моей памяти и доставляют мне такой дискомфорт, когда я начинаю прокручивать воспоминания более детально? Вся эта компания, от них веяло неизвестностью, они были все такие разные, но в тоже время гармонично смотрелись друг с другом. Почему-то я никогда раньше даже мельком не видела из в нашем городе. Может я просто не хотела замечать ничего и никого вокруг? Из головы все не выходила та девушка, она была такой хрупкой, и очень изящной. Я бы сравнила её с хрустальной вазой. в ней был шарм, она была по-своему красива. А парень? Ну это уже отдельная история, я так и не успела досконально изучить его черты лица, но не смотря на это запомнила его надолго. Длинные каштановые волосы, карие глаза, и эта странная улыбка, аж, мороз по коже. С ними еще было несколько парней и девушек, но я почему-то не могла особо вспомнить подробности их внешности. Да, либо я схожу с ума, либо я просто зациклилась. Внезапно мои раздумья прервал чей-то голос, доносящийся с другого конца крыши - "Твою мать, неужели нельзя было сделать этот проход немного ниже." В ночные часы я очень редко видела здесь людей, особенно девушек. Эта девушка шла в моем направлении. "Твою мать" - вспомнились мне недавно сказанные слова, это же она, одна из той компании. Я молниеносно подорвалась с места, и поспешила побыстрее отсюда убраться, но не тут-то было, все эти попытки заметила девушка, и скрывая распирающий её смех начала приближаться ко мне.

-М-да, шпион из тебя получился бы плохой. Шума много. - сказала она улыбаясь, но её глаза были холодны.
-Эм, ну, наверное да. - я была в растерянности. -" Ты одна?" - спросила я её.
-Да, решила прогуляться на сон грядущий. Почему в такое позднее время ты находишься здесь? Детское время уже закончилось. - обратилась она с долей насмешки. В этот момент я думала, что задохнусь от возмущения. "Да кто она такая, чтобы насмехаться надо мной?"
Я решила не показывать этого, потому что что-то настораживало и пугало меня в ней, наверное это было её холодное и отрешенное отношение ко мне, даже немного надменное. Обычно я всегда находила общий язык незнакомыми людьми, но не в этот раз.
-Мне не пять лет, - как можно спокойнее ответила я. -Обычно я часто прихожу сюда по ночам, чтобы развеяться, твоё появление было немного неожиданным.
-НЕМНОГО неожиданным? Ты бы видела своё лицо, когда увидела меня. - она засмеялась.
-Ты всегда так общаешься с людьми? - не знаю почему, но мне было обидно, кем она себя возомнила, чтобы так разговаривать.
-Кстати, я тебя помню, ты была не фестивале, там ты тоже вела себя достаточно странно.
-Странно?
-Ну да. Постоянно смотрела в нашу сторону, как завороженная. Ты случаем не одна из влюбленных дурочек наших парней? А то кто вас малолеток знает, вы можете что угодно учудить.
Я поперхнулась, и мой голос перешел на слабый крик. "-Что? Какая? Влюбленная? Что за бред? Я, я даже не знаю ваших имён. И вообще. Мне уже пора домой." Не буду же я признаваться в том, что у меня до сих пор не выходит из головы эта компания, тем более я по-моему и правда веду себя как больная дура. Я резко развернулась и пошла в неизвестном направлении, не заметив арматуру точащую под ногами, я зацепилась за неё и упала. "Ну вот, и почему подобное всегда случается только со мной?"
-Не ушиблась? - услышала я голос над головой.
-Ушиблась. - сказала я бурча себе под нос.
-Нога?
-Да.
-Вставай, посмотрю, - сказала она глядя на меня с укором. И что я такого сделала её, что она так меня невзлюбила, мы ведь даже толком не знакомы.
-Спасибо, не надо, сама разберусь.
-Ну-ну. Удачи, - сказав это она развернулась и пошла в противоположную сторону. Ну и ладно, пусть идёт. Я не могла понять только одного. Почему? Почему незнакомый мне человек ведёт себя так со мной?Я ведь не давала на это никакого повода. В её взгляде было столько презрения. Ну и ладно. Я просто постараюсь больше не пересекаться с этой странной девушкой. За всеми этими мыслями я не заметила, как поднялся холодный ветерок и пошел дождь. Спустившись с крыши, и выйдя с территории завода, я на автомате шла домой. Меня даже не пугало то, что я иду одна. Не было чувства настороженности, как обычно. Моя мания преследования дала сбой. Я не чувствовала её, мысли были заняты сегодняшней ситуацией. Да, черт возьми, что со мной происходит? Я просто наткнулась на хамоватую девку, с завышенной самооценкой, но я не могла отпустить эти мысли. Я была зла.

Придя домой, я сняла промокшие кеды, и направилась в комнату. Переодевшись в сухую одежду, я включила компьютер и зашла в вк. Ничего интересного там естественно не было, в голову пришла дурная мысль найти эту девушку. Наш маленький городок никогда не отличался большим обилием неформалов, поэтому я приступила к делу. Мне понадобилось около двух часов, чтобы добиться этой цели. Мой внутренний детектив ликовал. Её звали Хельга. Информации о себе было мало. Судя по группам и записям на страницах она интересовала оккультизмом, магией.Её вызывающий пафосный облик вызывал у меня злость. Ведь она из себя ничего не представляет. Обиженная жизнью мадам нацепившая черные шмотки. Интересно, где она их достает? Ну,не важно. Должна признать, у нее есть вкус. Конечно на этом мои поиски не закончились, я просмотрела все, и принялась за друзей. Я нашла несколько девушек, которых видела на фестивале, и того самого парня. Его звали Алексей. До сегодняшней встречи я постоянно прокручивала его в голове, его внешность, его повадки. Но после сегодняшнего столкновения на заводе мне стала противна вся эта компания. Пафосные ублюдки, наверное они все такие. Так, пора избавляться от этих мыслей об этих людях, и просто забыть. Но не смотря на свою неприязнь я все равно закинула их страницы себе в закладки. После я еще немного посидела в интернете и легла спать. Ночью мне очень плохо спалось, снова снились странные сны, которые я запомнила к сожалению обрывками. Утром я проснулась раньше будильника (на удивление). Встав с постели я открыла ноутбук и решила посмотреть толкование моих снов. Я конечно не особо верила во все это, но любопытство всегда брало верх. И так, мне сулили новые знакомства, которые перевернут моё внутреннее состояние и мой мир в целом. Ага, куда там. Моя жизнь настолько скучна, что там нечему переворачиваться. Ну и бред же обычно пишут в этих сонниках. Закончив с сонником, я поплелась на кухню, завтракать не хотелось. Я еще не отола от той встречи на крыше. Я невольно задумалась, если они и правда все такие высокомерные, то этот Алексей наверное тоже далеко не ушел. Первое впечатление о нём сложилось как о добродушном, и искреннем человеке. Но все же как я уже поняла первое впечатление бывает очень обманчиво, но не смотря на это мне очень хотелось узнать какой же он на самом деле. Неужели бывает такое, когда ты видишь человека один раз в жизни, но уже хочешь знать о нем всё? Мне показалось, что я начала сходить с ума. Это паранойя. Еще скажи, что ты начнёшь его преследовать? - подумала я про себя. За своми раздумьями я провела около часа, из них меня вырвал телефонный звонок от моей подруги.
-Алло.
-Агата, привет, у меня тут такое, не поверишь. - Сказала мне моя подруга Наташа.
-Ты опять влюбилась в очередного "милого" парня, и теперь не знаешь как завязать с ним общение?
-Любишь ты всё испортить. К слову моя подруга была самой обычной девушкой, но немного как это сказать доверчивой, легкомысленной и увлекающейся новыми знакомствами. Дружили мы с самого детства, если бы ни это, я думаю я бы не выдержала её постоянных рассказов о её любовных похождениях.
-Наташ, ты же знаешь, я в этом тебе не помощник, что я могу тебе рассказать?
-Ой, ну и зануда же ты. В общем слушай. - и она поведала мне историю своего знакомства с очередным молодым человеком ,который так увлек её сердце, что она поняла, это любовь всей её жизни.
Я не разделяла её увлечений, не смотря на то, что она только лишь гуляла и целовалась в подворотнях с очередными ухожорами, не позволяя себе ничего более, мне казалось это неправильным. Искать в каждом залётном свою истинную любовь было глупо, но для неё это было своеобразным хобби. Я с самого детства считала, что истинная привязанность и любовь должна быть волшебной, такой, какой её описывают в сказках. Что подобное чувство должно приносить неимоверную радость на протяжении всей жизни. Это была моя ошибка номер один.


Рецензии