Пёс по кличке Хатико

Предисловие. 
Аня снова возвращалась со школы. Снова увидела ту собаку, которая заприметив ее бежит на встречу. Как обычно Аня достав из рюкзака котлету(добытую из столовой) и кусок колбасы, положила рядом с псом. 
И вот тут она решилась... В мыслях промелькнуло,"Я уговорю маму забрать пса к себе!!!".Уверенные шаги к калитке, трель звонка. И вот...Свершилось! Бегом к своему четвероногому другу. 
-У тебя теперь есть дом! воскликнула Аня, гладя пса. -Хатико, пойдем домой. 
______________________________________________1 мая 
7:00 
Хозяева куда-то собираются и наверно завидуют мне. 
Уснул. 
Тем временем Аня и ее родители собирались уходить. 
Пока, Хатико,- прошептала Аня, гладя пса и не забыв насыпать ему порцию корма. 
Жизнь пса резко поменяла свой маршрут и очень скоро он привыкнет к новой семье и дому. 
12:00 
Проснулся. Тут есть кошка. Зарычал. 
13:10 
Марта такая милая. Уснула прямо на мне. 
13:20 
Живот урчит. Марта спит. Миска далеко. 
13:23 
Ну, что поползли? 
Тихо и аккуратно ползу к миске. 
13:25 
Все, миска рядом. И тут Марта перевернулась на другой бок и... Звонко шлепнулась на пол. 
Упс... 
13:26 
Влетел под кровать. По дому ходит злая, сонная Марта. 
Хозяйка, помоги!!! 
13:30 
Урра! Пришла хозяйка и с ней похоже ее подруга. Марта спряталась. 
Ой! Какой миленький! Как его зовут?- Воскликнула Элис(подруга Ани) 
Хатико.- Скромно ответила Аня 
-Скучноватое имечко... Как насчет Хатибро? 
Аня рассмеялась и ответила: 
-Тогда уж лучше Хатбро. 
Тем временем мысли Хатбро 
Так... Я возмущен. Хатико моё имя и точка. Хатбро!? Ну нет...Меня засмеют. 
22:00 
Смирился с именем Хатбро Марта смеется. Уснул. 
22:10 
Сниться прошлая хозяйка. Она жестокая и злая. Жалобно заскулил. 
Пришла Марта, успокоила. Вот что она сказала "Люди есть злые и добрые. Добро победит зло, так было и будет всегда"... 
В этом рассказе я хотела вновь затронуть тему животных. Хатбро любит и ценит людей. Но... не доверяет. ЛЮДИ!!! Прошу, храните и любите комочек счастья, как своё дитя. Цените как золото... Ведь миг, и нет комочка счастья. И больше ничего не возвратишь. Бесполезны слезы и мученья. Комочек счастья больше не вернёшь. 
Мы ценим когда теряем... Прошу! Если животное не нужно, не заводите. Не мучайте себя и животное. не надо выкидывать их как игрушку. Питомец вам доверяет... 


Рецензии