Одиночество Снежной Королевы

 
Люди рядом, в зоне видимости. Но кажется, что их нет.
Чувствуется, что они враждебны к тебе. Потому что им есть о чём говорить с другими, но до тебя им дела нет. Они намеренно избегают общения с тобой.
Ты теряешься, ты не знаешь, что делать. Как поступить, когда надо решить какую-то задачу.
Хочется, чтобы кто-то подсказал и помог, но рядом никого нет.
Во всей Вселенной пусто. Эта пустота для тебя. Только у тебя не получается. Другие как-то справляются. У них всё прекрасно получается.
Поэтому другие при виде тебя демонстрируют свою брезгливость - будто ты ненужный и противный таракан. Ты долго не понимаешь – почему, но потом тебе приходится догадаться, что ты нехорош просто потому, что так считают другие.
С тобой что-то сильно не так. Что именно – неизвестно, но понятно, что дыма без огня не бывает. Твоя явная инаковость не даёт тебе возможности присоединиться к другим.
Ты ещё не научился справляться с одним делом, как тебя настигают новые. Как справиться?! Ужас охватывает тебя, но тебе некому рассказать об этом, некого попросить о помощи. Если ты, не дай Бог, расплачешься от растерянности, будет ещё хуже - на тебя наорут и накажут за слабость.
Ты понимаешь, что тебе ничто уже не поможет, и ужаса становится всё больше.
Отчаянье пронизывает все твои косточки, налипает на каждую клеточку и обильно впитывается телом.
На пределе невозможности вытерпеть эту невыносимость, ты падаешь в отупляющую холодность.
И ты принимаешь единственно верное решение.
Вы больше не нужны мне. Я сама.

Я буду лгать, что я умею делать всё. Меня больше никто не уличит в глупости. Я никому не расскажу о том, что у меня что-то не получается. Я вообще не буду делать того, что у меня не получается.
Я буду жить одна. Среди вас, но одна. Вы больше мне не нужны. Я не нуждаюсь в вас. Я презираю вас. Я ненавижу вас.
И еще. Я отомщу вам всем.


Рецензии