Без Loreal

Красота без линз и Loreal...,

И отцы спокойны за потомство...

Не смотрю я в женские глаза...

Нет тепла в них... - лишь разврат и вероломство...


Рецензии
Наверняка, Вы написали это, желая вызвать у читательниц бурю эмоций. Но до чего же печалит и веселит обиженность героя...

Мать Моржиха   12.09.2018 17:08     Заявить о нарушении
Как в пьесе Бесприданница или, если лучше вспомните, фильме Жестокий романс, герой говорит... - Да, я смешон...
Ну, что поделаешь... Веселитесь, коли это смешно...
Во все века на обиженных воду возили, но я не тот... На меня где залезешь, там и скатишься...
С уважением...

Элам Харниш   12.09.2018 17:19   Заявить о нарушении
Карандышев... - Да, это смешно... Я смешной человек... Я знаю сам, что я смешной человек... Да разве людей казнят за то, что они смешны?... Я смешон... – ну, смейся надо мной, смейся в глаза!... Приходите ко мне обедать, пейте мое вино и ругайтесь, смейтесь надо мной... – я того стою. Но разломать грудь у смешного человека, вырвать сердце, бросить под ноги и растоптать его!... Ох, ох!... Как мне жить!... Как мне жить!...

Элам Харниш   12.09.2018 17:24   Заявить о нарушении
Прекрасная цитата,впрочем как и пьеса.
Но я не верю Вам...
Казаться смешным не грех. Быть смешным печально.

Мать Моржиха   12.09.2018 17:32   Заявить о нарушении
Вы мне не верите...
Ну чтож... Перефразируя известное изречение, скажу...
Быть идеальным для всех и во всём, безнравственно...
Я такой, какой есть, и другим не стану...

Элам Харниш   12.09.2018 17:54   Заявить о нарушении
Вы правы в том, что являясь олицетворением искренности,становитесь изгоем. Люди в основном не приемлют выплескивания эмоций сугубо личностного толка,потому что опасаются того же - стать осуждёнными за это. Меня до сих пор "обвиняют" в излишней искренности произведений. Но что делать - иначе никак. Колкий стёб не понятен. Миролюбивые отклики стараюсь воспринимать адекватно.)

Мать Моржиха   12.09.2018 20:39   Заявить о нарушении
Не представляю, кто бы мог стебаться над вашими прекрасными стихами... - уж поверьте, я знаю в толк в поэзии...
Что до искренности... - а как можно писать иначе... Лучше вообще уйти отсюда...
Мне не стыдно выглядеть смешным... - я не украл ни у кого ничего... Не хочется, чтоб низкие людишки хихикали за спиной, тыкая пальцем...
Поэтому лучшим выходом для себя считаю право задраить люки и лечь на дно...
С уважением...

Элам Харниш   12.09.2018 20:51   Заявить о нарушении
Что ж,Ваше право. Совсем недавно сделала вывод, что общения на сайте и двух подруг в вацапе мне вполне хватает. Будучи очень общительным человеком в реале, восприняла этот вывод не совсем спокойно. Но это правда. Не знаю, как долго продлится это состояние. Пока мне комфортно.

А стебут иногда не стихи, а мою излишнюю открытость в них. Знаете, в 49 лет уже немного разбираешься в людях, интуитивно чувствуешь доброту или злобу. Поэтому, всё нормально.

Мать Моржиха   12.09.2018 21:24   Заявить о нарушении
Да уж... Злобы и зависти в жизни уйма... Особенно к чужому таланту...
Ещё раз повторюсь... - он у вас есть...
А отношений фальшивых, что называется для протокола, к полтинику набирается уйма...
С уважением...

Элам Харниш   12.09.2018 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.