Владычица Смерти

Автор: Константин Морозов.

После смерти каждый жаждет света в конце темного тоннеля. Предвестника конца длинного и тяжелого пути. Только некоторые так его и не находят, блуждая в темноте туннелей. Их душа не может вырваться из плена, в который ее заключила собственная глупость. Владычица Смерти пожирает души не только своих врагов, но и союзников. Таким образом она может не только поднять мертвую оболочку, но и вновь вернуть в нее разум верного слуги. Множество некромантов обучаются технике воскрешения, чтобы выполнять приказы госпожи. Каждый из них прошел через ритуал, в котором встретился с ней. В темноте и пустоте, заключенные в клетке собственного сознания во время кровавого ритуала они теряются, их поглощает страх, который помогает найти их новой хозяйке. Она способна принимать множество разных обликов, подстраиваясь под ожидания и желания будущего слуги. Верности не добиться страхом. Верность приходит с любовью, которой она добивается ложью и магией.
Я не знал, что привело меня к этим культистам. Зов, приходящий во снах, направлял меня, и голос, который я всегда слышал, уверял меня в том, что это моя судьба. Некроманты, одетые в темные балахоны с острыми загнутыми наплечникам, чьи лица скрывали капюшоны и жуткие маски, уложили меня на стол, испещренный рунами и изрытый сложной системой каналов, ведущих к ним, начали напевать песню. Леденящая душу, она звучала как шепот самой бездны. Тихий и вездесущий. Он постепенно погружал в сон, но глаза не закрывались. Я видел, как старший из них, в красной, обшитой золотыми рисунками одежде вознес ритуальный кинжал и вонзил его в мою грудь. Точно в сердце, перерезая вены и артерии, ведущие к нему. Последний вздох, и я провалился в темноту. Очнулся я в полной пустоте и мраке. Под ногами как будто твердая вода. Разводы, отражение, но я не тонул и не мок. Вдалеке я услышал знакомый голос. Это тот, что приходил ко мне во снах. Нежный, мягкий и зовущий лишь меня, заставляя забыть обо всем. Наконец, я увидел его обладательницу. Девушку, совсем еще молодую. Длинные до колен пепельные волосы. Красные, сияющие глаза, от которых невозможно отвести взгляд. Аккуратные контуры личика и миниатюрный носик. Но что-то настораживало, пугало. Холод становился все сильнее и сильнее с ее приближением, и разум охватывало отчаяние и печаль, как будто все мои чувства и эмоции выпили до суха, оставив лишь самое плохое. Ее улыбка, которая поразила меня, одновременно была и прекрасна, и внушала ужас. Она казалась доброй, но закрадывалось подозрение в обратном, однако, мой разум просто не мог верить этим предчувствиям. Она была просто великолепна. Из раздумий меня вырвал ее мелодичный голос: «Ты здесь, мой Рыцарь Смерти. Твоя судьба стать моим. Служи мне и защищай моих слуг. Стань моими глазами и ушами. Неси мою Волю». Я не мог отказать. Мой язык двигался сам. Я даже не представлял, что могу сказать нет. «Я клянусь в верности, Госпожа». Мое тело в ту же секунду заковал грамовский доспех из черной стали. Пластинчатые элементы, плавно переходящие в шипы и когти на перчатках, череп на нагруднике и забрало рогатого шлема той же формы поразили меня. Меч с потрескавшимся и немного расколотым лезвием, на котором все трещины сделаны как будто намеренно, делая его еще более опасным, формируя шипы, которые могут зацепить внутренние органы или плоть пораженного противника, удобно лег в мою руку. Клинок сиял фиолетово-черным пламенем, порождаемым смертоносными чарами и порчей на нем. В моей голове появилось огромное количество информации. Стили фехтования, магические ритуалы и смертоносное волшебство с некромантией сами вклинились в память, как после долгих лет тренировок. Каждый сустав и мышца уже знали что делать, готовые к моменту, когда возникнет нужда в пляске клинка и чар. Я получил первый приказ: "Собери для меня больше душ, мой Рыцарь. Мне нужны силы. Вскоре мы обретем нового союзника. Мои таланты несомненно пригодятся". Открыв глаза, я моментально начал отдавать приказы, ведь я точно знал, куда мне нужно идти и что делать. Теперь мой смысл жизни в служении Владычице Смерти.


Рецензии