Сердце, небо и улыбка

   Я все думала, какое оно… твое сердце… Даже если бы держала в руках – не узнала бы… Поэтому я просто смотрю на небо и говорю: "Я вижу тебя на просвет. Ты отразился в небе. У нас с тобой одно сердце, которое насквозь зрят очи нашего Отче, Иже еси на Небесех… Посмотри, как летит птица, рассекая воздуха пространство… Поспешим за ней. Может она приведет нас в стаю? И мы полетим курлыкающим клином лебедей, растворяясь белым иероглифом в подвенечном небе… Говорила ли я тебе, что люблю?.. Вот как?!.. Не сомневалась, что читаешь по губам... Так пусть моя улыбка отразится в чашечке чая, которую пьешь… Теперь ты знаешь, как это просто – улыбаться тебе во всем… ты только приглядись!

2 августа 2017





______________________
На странице – фотография Брюса Вебера (Bruce Weber)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://photoshtab.ru/2012/01/veber


Рецензии
Почти философская притча. Необычно, талантливо, интересно. Спасибо за доставленное удовольствие.

Наташа Зелик   13.08.2017 00:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Наташа, за сердечный отклик!..)

Соня Никольская   13.08.2017 00:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.