Алдан. 7 часть. Интриги. fantasy

Алдан спокойно размышляет
О положении тех дел,
Что отданы ему в удел:
Быть всё же свадьбе - полагает.

Вдруг, призван был своим царем,
Чтоб рассказать ему о том,
Как шла в бою его работа,
Как защищал страну мечом.

Алдан явился, поклонившись,
Царю все правду изложил
И кто к уловке вдохновил,
И как рискнул, на то решившись.

Царь так себе и представлял,
Он знал коварного Милаха:
"Тот без труда, одним лишь махом
Себе победу приписал!"

Правитель уважал героев.
В них путеводною звездой
Лишь к Родине своей одной
Любовь, а верность ей - устои.

Он поберечь решил Алдана,
Отправив в пограничный полк.
Подальше чтобы от обмана,
Он знал в интригах этих толк.

Милах царю еще был нужен,
С его отцом был раньше дружен,
Его безмерно уважал,
По дружбе многим ублажал.

Алдану бы просить помочь
Сосватать милую невесту,
Но он ушел, проникшись, прочь
Осознавал: сие не к месту.

Не смел мешать все сразу вместе
Свой долг к стране с долгом невесте.
Ну что же так тому и быть,
А свадьбу надо отложить.

***

Елена в ужасе была,
Себе того не представляла,
Как вновь отпустит жениха,
Душой всё больше тосковала.

К тому же ей отец не раз
Говаривал о том решении:
Отдать готов без сожаления
Её Милаху - хоть сейчас.

Е:
-Алдан, любимый мой, родной
Зашли сватов... и Бог с тобой.
Пусть буду век твоей невестой,
Чем стать Милаховой женой.

А:
-Еленушка, не плачь, родная.
Сватов я завтра же зашлю,
Хотя откажет он, ты знаешь.
Тебя без памяти люблю...

-Хожу весь день я сам не свой,
Горька разлука вновь с тобой.
Моя любовь, в тебе мой свет
И без тебя мне жизни нет.

"Лишь о тебе моя печаль",
-шептал он ласково Елене.
Стоял пред нею на коленях:
"Мне от тебя - в такую даль?"

Е:
-Не справлюсь я одна с отцом,
Алдан, хоть что-нибудь придумай.
Не буду жить я с подлецом,
Плохого обо мне не думай...

Алдан ей обещал найти
Решение для сей развязки,
Надумал к мудрецу идти,
Нужна ему его подсказка.

(продолжение следует)
http://www.proza.ru/2017/08/02/1793


Рецензии