Этика

               

 Мы ходили на дикий пляж, где проводили почти целый день. Место, зажатое с двух сторон санаториями, и покрытое не песком как везде, а галькой, было не «для всех». Добраться до него можно, только преодолев достаточно крутой спуск или вплавь.
По дороге, мы заходили за хлебом и питьем, и на целый день пропадали на море. Питались в основном мидиями, которые добывали сами, ныряя с пирса.

 Дикий был не только пляж, но и его обитатели.
Среди них были йоги, хиппи, наркоманы, а также запрещенные в то время, гомосексуалисты и лесбиянки, короче весело.
 Я был самый младший в компании, «последнее лето детства», как будущие десятиклассники себя называли.

В основном все мужское внимание было на Иру. Лена, по красоте опережала ее на «адцать» балов, а про фигуру вообще молчу.
 Ира была в другой лиге, как я узнал, потом, это называется шарм.
Честно говоря, я, как и все ребята был немного в нее влюблен. Не знаю как, но мы стали друзьями. Быстро поняв, что мне не светит, я расслабился и стал получать удовольствие от общения.

 Как говорит Михаил Михайлович "Не можешь любить, сиди и дружи".

Среди ее многочисленных знакомств попадались фарцовщики, кидалы, валютные девочки, и «непризнанные гении» пера и палитры.
 Она играла на гитаре, пела, свободно владела английским, и сама учила итальянский. Короче Мэри Поппинс - отдыхает.

 Ира никогда не рассказывала о своих отношениях с мужчинами. Был у нее кто-то или нет, я не знал.
 Только однажды она спросила:
- Остап, а ты знаешь, что самое главное в мужчине?
- Сила.
- Нет. Самое главное в мужчине это порядочность.

Может я был для нее как младший брат, или эксперимент, по созданию мужчины из мальчика. Она рассказала мне о флирте, и показала его в действии. Объяснила, что секс это красиво. Правда не показала чем.

На ее семнадцатый день рождения, собралось человек двадцать. Стол был завален деликатесами, шампанское и водка, лились до поздней ночи.
 Я собрался уходить, но Ира попросила меня остаться, она была пьяна и хотела поговорить.
Когда все разошлись, она очень грустно сказала:
«Остап ты знаешь, человек в жизни должен сделать всего три вещи»
- Ага, построить дом, вырастить сына, ну и ...
- Заткнись! - зло прокричала Ира. Потом успокоилась и добавила:
 «Всего три: Найти себя. Найти друга. И найти Любовь.
 Остап найди все три вещи, и ты будешь счастлив»
Она хотела еще что-то сказать, но видимо перепила и убежала в туалет.
 По дороге домой я решил, что кроме трех, есть еще «адцать» вещей, без которых никак.

 На следующий вечер, мы сидели в кафе, Иры не было.
- Ну, Остап, как было с Иркой?
- Обалденно.
На этом разговор закончился.

 Прошло несколько дней, мы сидели на бульваре, и что-то бурно обсуждали.
Ира подошла, и впервые, поцеловала меня в губы.

- Разве так можно, оставил меня с утра одну. Ты милый совсем меня измучил в постели.Просто пи..ц какой-то.
 
Ира никогда не материлась, это был ее принцип.

Я не знал, куда себя девать, и впервые в жизни, стоял весь красный.
- Прости.
- За что? Ты не волнуйся, думаю еще пару дней и смогу опять д-а-т-ь.

Я до сих пор помню ее взгляд.
В нем не было злости или упрека, только печаль.
 Почему я тогда не остановил ее, не знаю. На следующий день, облазив весь город в поисках Иры, я пришел к ней домой.

Родители очень удивились:
 «Ирочка уехала поступать в МГУ. Странно, она так много о тебе говорила, мы думали, что ты знаешь. Просила никому не говорить, но думаю тебе можно»

P.S
Мы больше никогда не виделись.
 Пока, я нашел только две вещи.
  Ирка, ты права, для счастья нужны все три!
 


Рецензии