обо всём

Если бы я был текстом, то хотел бы, чтобы
Меня писала красивая девушка
В свой потрепанный блокнот. 
Или бородатый, с сединою в висках, мужик
На листе бумаги, который постепенно
Превратится в письмо запечатанное в конверт. 
Или выброшенное в море, в бутылке.
Если бы я был текстом, я бы хотел быть
О надежде, о прожитой жизни,
Или о непреодолимом желании быть вместе.
Хотел бы чтобы каждое слово во мне было важным
Для японцев, испанцев или каких-то других чужестранцев.
Хотелось бы чтобы Вальтер Скотт 
услышав обо мне захотел меня прочитать.
Если бы я был текстом, то точно с маленькой буквы!
Будто ты продолжил читать там где остановился в прошлый раз.
И все другие разы тоже.
Если бы я был текстом, 
то хотел бы чтобы во мне было лето с января по январь.
Чтобы меня читали и улыбались глазами.
Чтобы дочитывая до последних слов 
не оставались как прежде и не хотели знать конца.
Чтобы морем веяло от каждой страницы 
и слова превращались в плоты, а не якоря.
Если бы я был текстом, то обязательно про любовь.
Про далёкие звездные города.
Про всё так хорошо забытое
И про то о чём ты ещё не читал.
Про станции и поезда. 
Про Большой Барьерный риф и о том, как хочется там побывать.
Если бы я был текстом, то только про музыку Джо Хисаиши,
Юки Мураты или Гарольда Бадда.
Про всех японских композиторов.
Про миры Хаяо Миядзаки и давно оставленные попытки
Быть во всех местах сразу.
Если бы я был текстом, то точно недописанным
И скорее всего о тебе,
Но только совсем чуть-чуть.


Рецензии