Там... где-то там...

Там, где-то там...
Там где в солнечной вспышке, в слияньи любовном
Там, где-то там...
В бесконечных объятиях небо и волны
Там, где-то там...
Где так гулко стучит их сердечный тамтам...
Небо шепчет упрямым волнам - Я тебя не отдам!

Сон, этот сон...
Бередит мою душу, ночами тревожит
Сон, этот сон...
В этом сне все возможно, случится... быть может..
Сон, странный сон...
Хотя я не привык доверять всяким снам...
Небо нежно лепечет волнам - Я тебя не отдам!

День, снова день...
Суета, беготня и пустые заботы
День, снова день...
Нервы, спешка и вечная наша работа
День, этот день...
Как же мало в нем места обычным мечтам...
Но я снова душою вернусь к берегам
Где меня кто-то ждёт ..И  услышу тамтам-
Небо вспененным вторит волнам - Я тебя не отдам!

Джин);


Рецензии
Не надо отдавать
Ничего!!))
без боя...
Но, к сожалению,-
"насильно - мил не будешь"!)
ЛЮБВИ и доверию ЭТО
не касается!)))

Евгений Бригиневич   20.08.2017 15:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.