Вечное свидание

– Пойдем с нами вечером в бильярд, а Майк? Обещаю, будет весело, – заявил мой коллега Чарльз, наливая себе слишком крепкий кофе. – Мы ведь уже сто лет никуда не ходили.
Я оглянулся на своих друзей, с которыми был знаком практически всю жизнь, мы раньше много времени проводили вместе, а потом у каждого появилась семья и наши посиделки случались разве что по праздникам. И я рад бы ответить согласием, но сегодня особенный день.
– Прости, дружище, – ответил я, слегка изогнув губы в улыбке. – Не могу, у меня сегодня большие планы, нельзя их менять.

  Я прекрасно знал, что друзья поймут меня, не осудят и нисколько не обидятся, когда я все им расскажу. Подойдя к шкафу со встроенным зеркалом, я открыл одну дверцу, оглядывая полки, заваленные старыми вещами. На вешалке висело несколько деловых костюмов, пару из которых я носил часто, некоторые висели новыми, но был один единственный костюм, которым я дорожил всем сердцем. Если бы вдруг квартира загорелась и я мог вынести любую вещь, я бы схватил костюм, не раздумывая. На нашу первую годовщину с Мэлис мы поехали в магазин, чтобы купить ей ювелирное украшение, а мне присмотреть что-то достойное. После долгих скитаний из одного отдела в другой, жена схватила меня за руку и потащила в магазин, на витрине которого стояли манекены в строгих костюмах.
– Майки, это просто идеально. Он словно сшит на тебя, сидит превосходно, берем.
Я тогда не успел и слова сказать, как Мэлис уже стояла на кассе, расплачиваясь за мой костюм.
– С годовщиной, любимый, – проговорила жена, протягивая мне пакет.
Я с улыбкой дотронулся до плотного материала пиджака и достал вешалку, прикидывая к себе одежду. Прошло много времени, но я уверен, что костюм будем мне еще в пору. На каждую годовщину я одеваю этот наряд и жду прекрасную Мэлис в кафе, где мы и познакомились, сегодня тот особенный день и я должен быть неотразимым…для нее.
– Я готов ждать тебя хоть целую вечность, милая, – сказал я, касаясь руки своей жены.
Мэлис слегка покраснела, прядь волос выбилась из ее идеальной прически, а на лбу поблескивала испарина. Моя жена не любила непунктуальных людей и сама никогда не опаздывала, правда сегодня задержалась на целых две минуты, что очень ее огорчило.
Мы просидели в кафе весь вечер, разговаривали как всегда обо всем и ни о чем. Вспоминали молодость, какие-то веселые и грустные моменты. Я не смел выпустить руку Мэлис, а она не отводила от меня своих горящих карих глаз. Ее улыбка согревала мое сердце всю жизнь, сейчас я не мог представить ни минуты без любимой женщины, она дарила мне счастье, любовь и покой. Никогда в жизни я не был так счастлив до встречи с Мэл.

  Наш вечер закончился около двух часов ночи, мы решили, что нужно когда-то закончить этот прекрасный день. Пускай завтра суббота, но спать до обеда никто не хотел, ведь тогда не останется времени на важные дела, а так же на совместный отдых. Придя домой, я тут же аккуратно снял костюм и повесил на место, тщательно разгладив руками лацканы. Я всегда принимал душ после Мэлис, поэтому смиренно сел на край кровати, почесав гладко выбритую щеку.
«Мне очень повезло, так повезло с Мэлис» – подумал я, глядя в сторону ванной комнаты. Дотянувшись до фотографии на комоде, я взял в руки портрет жены. Это было старое фото, но одно из моих любимых, Мэл была застигнута врасплох, от чего фото приобрело дополнительное очарование. Проведя рукой по гладкому стеклу в рамке, я коснулся пальцем милых золотистых кудряшек и поднеся фотографию к сердцу, закрыл глаза.
– Мне не хватает тебя. Двадцать лет, как же мне не хватает тебя, Мэл!


Рецензии