Дневник

 
     Несколько месяцев назад умер мой сосед Ник, живший напротив. Парень был он хороший. И я до конца не могу понять одного: как столь добрый и жизнерадостный мужчина мог наложить на себя руки? Точнее не мог понять.
   Дело в том, что  примерно за неделю до смерти Ник закопал у себя во дворе под деревом некую шкатулку. Выглядел он довольно встревоженным. За этим я наблюдал  из окна своего домика.
    Ещё тогда меня поглотило неутолимое любобытство. Что же старина Ник мог так закапывать? Из-за чего он так встревожен?
   После смерти своего соседа, я все-таки нашел ответы на эти вопросы. И наверное, если бы я не начал писать это всё, то быстро бы наложил на себя руки, как и мой добродушный сосед.
   Через несколько дней после его смерти я откопал его клад. Шкатулка была довольно увесистой. Сделана была из дерева. На крышке было непонятное существо. И какие-то странные ворота. Под крышкой находился странный амулет и дневник моего соседа.
    Было бы глупо не вставить записи из дневника Ника. Эти записи могут рассказать больше чем я сам. По крайней мере пока.
23 марта 1995 года
      Сегодня я отыскал у себя в подвале довольно странную шкатулку. Раньше мой дедушка делал шкатулки, и, наверное, это одно из его последних творений. Я был очень удивлен. Обычно дедушка на крышке вырезал каких-нибудь животных, но чтобы непонятно существо…
    На крышке красовался монстр. У него были огромные лапы, яйцевидная голова, хвост состоял из скоплений змей. А ещё какие-то странные ворота. Что же всё это значит?
24 марта 1995 года.
     Я решился открыть шкатулку. Там лежал  большой амулет с мою руку. На нем были какие-то непонятные руны. Я положил его обратно, а шкатулку оставил возле кровати. Надеюсь, эта шкатулка не таит в себе чего-нибудь опасного.
27 марта 1995 года.
     Ночью во сне ко мне приходил мой покойный дедушка Карл. Он пытался отобрать у меня свою странную шкатулку. Сзади него стоял некий мужчина, держащий на поводке существо со шкатулки. Больше из сна я ничего не увидел, потому что сейчас проснулся и записываю всё в этот дневник.
      Надеюсь, что это все лишь моя дурная фантазия.
4 апреля 1995 года.
     Всё было довольно спокойно. До этого дня. В моей голове появился странный голос. Он говорит без умолку. Я не могу этого больше выносить. Если бы только понимал, что говорит этот голос.
10 апреля 1995 года.
     Этот голос просто сводит меня с ума. Я начал ходить к психологу. Он говорит, что это всё из-за переутомления и одиночества. Выписал мне таблетки. Надеюсь, они помогут.
15 апреля 1995 года.
      Я впервые за долгое время выспался. Голос перестал звучать в голове. Всё относительно спокойно. Правда, появились проблемы на ферме. Слишком много здесь стало ворон. Почему-то они все сидят у меня на участке. Надо будет поставить пугало.
17 апреля 1995 года.
    Сегодня прогулялся в лес, чтобы собрать грибов для закруток. Многие деревья погибли. Зверей почти не осталось. Еле собрал одну маленькую корзину грибов. Во время возвращения из леса увидел вдалеке что-то золотое, похожее на ворота. Ещё там стояло двое мальчуганов. Я плохо разглядел, но мне показалось, что они близнецы.
23 апреля 1995 года.
     Голос возобновился с новой силой. Таблетки не помогают. Я начал его разбирать. Он зовет меня в лес к тем воротам. Я не могу туда пойти. Меня окутал страх. Всё труднее улыбаться своему соседу.  Во снах со мной говорит тот самый мужчина, который держит на поводке монстра.
25 апреля 1995 года
    Сегодня я преодолел себя. Я хочу закопать эту шкатулку. Вороны оказались галлюцинациями. Когда я был на заднем дворе, они влетали в мою грудь и вылетали сзади! Это было ужасно. Надеюсь, что, когда я закопаю шкатулку, всё кончится.

     На этом дневник Ника закончился. Кто знает, может он свихнулся, а может это тот мужчина с монстром с ним сделал, но так или иначе он мертв. Скоро буду мертв и я. А может и вся наша деревушка.
     Не знаю галлюцинации ли это, но вся трава вокруг завяла, вороны разбушевались, а золотые ворота теперь украшают вход в участок моего соседа.
    Я уже видел того мужчину вживую вместе с этим отвратительным чудовищем. Я не знаю: чего он от меня хотел. Я даже не осмеливался спросить. Мне было очень страшно. А он просто молчал.
   Я уже не надеюсь на хороший конец. Я смирился со своей участью и принимаю её. Думаю за мной скоро придут. Надеюсь меня ждет быстрая смерть. 


Рецензии
А может, это Вороний Царь?

Михаил Сидорович   02.08.2017 18:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.