Арахнида

   Личный дневник. Запись 3 февраля года Дракона. У меня до сих пор дрожат руки. Эти твари существуют. И деревенские легенды о огромных пауках не сказки. Я попытаюсь как можно быстрее и кратко описать, то что я видел, пока они за мной не пришли.
   Я давно изучаю пауков, и мне стало интересна одна легенда. Она гласила: «В лесу теней скрывается множество вещей и существ, которых человеку лучше не встречать. Но есть одни существа, которые не боятся людей и иногда крадут маленьких детей. Они правят лесом. Огромные, черные как сама смерть, пауки». Когда я приехал в Гринленд, в деревне проводилось собрание. Послушав, о чем они говорили, я понял, что опять украли несколько детей. Сначала я не верил в существование этих огромных черных пауков. До этого дня конечно же.
  Я вызвался добровольцем найти детей. Жители уверяли меня, что это не возможно, но я все равно отправился в лес. В лесу был жуткий запах мертвечины. Я понял, что скорее всего – это пропавшие дети. Поэтому я пошел по запаху. Но, о Господи, если бы я только знал, что с ними сделали! Бедные детишки.
  Я все больше углублялся в чащу леса. Пару раз мне показалось, что я видел троллей и нескольких пегасов. Наконец, дойдя до того места,  откуда несло мертвой гниющей плотью, я увидел этих тварей и их логово.
   Они образовывали толпу, над которой возвышался один паук. Это было похоже на какое-то собрание или обряд. Пауки были ростом со среднего человека, покрыты чем-то черным, напоминавшим своей структурой шерсть, у них было восемь глаз. На спине (если её можно таковой назвать) паука, который возвышался над остальными, был белый крест. Как я понял – это была королева.
   Пауки начали издавать звуки. Я попробую их примерно воспроизвести на бумаге. Это было что-то типа : «Арахн арх архикус Арахнида». Они начали это скандировать. Эти звуки сливались в один, и получался «паучий хор». И хоть это и выглядит смешно, этот хор поверг меня в ужас. Потом два паука поднесли королеве уже разлагающихся детей.
Господи, что происходило дальше, мне до тошноты неприятно не то что писать, а даже думать об этом. Королева подойдя к детям начала вводить через свой детородный орган маленьких пауков в их тела. После того, как она ввела пауков, эти пока ещё маленькие твари начали лезть из детей: они вылезали изо рта, сожрав глаза, они выбирались из них, а один паучок начал расти, и вырвался через живот ребенка.
   Я вскрикнул. Одна из этих тварей это видимо услышала, и отправилась в мою сторону. Я спрятался в кустах. Сначала я подумал, что меня не заметили, но эта гнида напала на меня со спины. Она схватилась за мою ногу, еще чуть-чуть и она бы её откусила. Я быстро достал меч, и отрубил ей одну из конечностей. Она отпустила, издав оглушительный крик. Мне пришлось добить этого паука, и уносить ноги.
   Скоро они придут за мной. Сбежать второй раз я уже не смогу. Рана на ноге начала гнить. Они уже пришли. Эти твари бьются в дверь и окна. Мне некуда бежать и прятаться. Я в ловушке. Это конец записи. Это мой конец.


Рецензии