Я должна вызывать восхищение...

Мать семейства Евгения уже была замечена на «страницах моих книжек» (прим. – рассказ о беседе с её Хранителем см. тут http://www.proza.ru/2016/10/08/1396). Часто герои возвращаются, и «дочь» Анубиса тому лишнее подтверждение.

На сей раз мы договорились о проведении сеанса погружения в Сферу души. Для этого мне пришлось проложить с помощью мачете сто пятьдесят километров лесов, кустов и сухостоя по пути в живописно перспективный наукоград, расположившийся на холмистом берегу Оки.

И, честно признаюсь, второй раз подобный подвиг я совершу едва ли. Разве что к месту проведения сеанса меня понесут восемь невольников в паланкине, расшитом золотом. И то с учётом, что внутри салона японская массажистка будет регулярно подавать кофе с шоколадом. И взбитыми сливками, например.

Но для начала воспою свой первый подвиг о сеансе, который я провёл, свесив ноги с края мира. О приключениях в пути пока умолчу. Но когда-нибудь я сложу поэму о том, как приручал диких животных, добывал огонь с помощью заклинаний и учил туземцев письменности, а туземок – любви.

Главное, в итоге я добрался до славного града Пущино, толкнул плечом дверь Жениной хижины и съел недельные припасы оленины и кореньев. Запив всё это добрым элем, я поздоровался с хозяевами дома и распорядился подготовить операцион… тьфу, медитационную комнату.

К тому времени, как мой сытый вздох рассеялся в Пущинской мгле, Женя была готова к погружению в собственные потёмки внутреннего мира. Спустя ещё полчаса девушка впала в лёгкий транс.

Ян - А сейчас я буду считать до трёх. На счёт «три» ты окажешься в месте, где тебе будет наиболее комфортно пообщаться со своим Хранителем либо «Высшим Я» (прим. – ведёт отсчёт).
Евгения -  Я на облаке. Белое, кудрявое такое (прим. – радостно и легко смеётся).

Я - Классно. Посиди на нём, насладись этим состоянием. (Прим. – через некоторое время) А сейчас позовём ту, сущность, которая сможет ответить на твои вопросы. Кто-нибудь появился?
Е -  Анубис. Меня очень насмешила его шапка (прим. – снова смеётся). Она такая полосатая, как у египетских фараонов на картинках. И он не огромный, а какой-то маленький и милый… Говорит, он такой маленький, чтоб мне страшно не было (прим. – ми-ми-ми).

Я - Попроси Анубиса объяснить, в чём заключается ваше взаимодействие?
Е - Идут арабские образы. Дополнительно появился тигр. Он открывает пасть и как бы говорит о своей силе. Я вспомнила принцессу Жасмин... Такая Дружба у нас. Как у тигра и Жасмин. Он мой Тотем.

Я - Как зовут тигра?
Е - Ар.

Я - Ар связан с Анубисом?
Е - Да. Но Анубис сильнее. Ар послушался его и пришёл для диалога. Анубис не может разговаривать со мной напрямую почему-то.

Я - Может ли Ар помочь тебе с выбором веры? (прим. – вопрос о вере был очень важен для Жени и стоял первым в её списке. Она – урождённая мусульманка, а муж – православный, что заставило её задуматься о выборе веры).
Е - Идут образы единения всего мира, в том числе людей, животных, природы. Ар не делает разделения на веры и не выбирает какую-то из них. Надо исходить из гармонии и уважения между всеми. Тигр говорит, что неважно, куда я буду ходить: в церковь или ещё куда-то.

Я - А стоит ли тебе соблюдать какие-либо религиозные ритуалы?
Е - Он говорит, что мне нужно что-то напевать, разного рода молитвы, неважно какие.

Я - Мантры, например?
Е - Да-да-да. Это мне нужно для того, чтобы я не теряла ощущение внутреннего танца. Я могу слушать индийскую музыку, и душа будет «расправлять плечи». Это как ключ. Когда себя представляю вот так, то мне хорошо (прим. - смеётся).

Я - Пусть он покажет твоё место в мире (прим. - таким был второй вопрос Евгении).
Е - Вообще мне нравится лежать на облаке и кутаться в него…, – отметила девушка, улыбаясь.

Снова образ Жасмин. Она танцует, красуется. Всё время находится в какой-то игре. Это моя суть. Тигр говорит, что я должна танцевать. Эти красивые волосы, наряд и арабский танец – то, как я должна себя вести в этой жизни.

Не в прямом смысле танцевать, но чувствовать танец внутри. Мне нужно научиться танцевать внутренне. Показывают воплощение, которое говорит о том, что я каждый раз такая.

Это то, что я умею, но то, что я не делаю. Принцесса Жасмин у меня в глазах, и я должна вызывать восхищение. Но я специально это гашу.

Я - Спроси Ара, в чём твоё предназначение?
Е - Первое, что такими большими буквами показали - это вдохновение. Я должна быть музой. Особенно для мужчин, которые рядом: они вдохновляются танцем, который внутри меня.

Для них я как жизненная сила. Мужчина как сосуд, который периодически опустошается, а я его наполняю.

Я - Почему ты сказала о мужчинах во множественном числе? Помимо мужа это кого-то ещё может касаться?
Е - Это только близкие мне мужчины. То есть муж, мой брат. Они должны вдохновляться мною. Я для них как донор. Мужчины должны радоваться рядом со мной.

Также я буду вдохновлять других, учить взаимоотношению с противоположным полом. У меня получится реализовать себя, организовав что-то вроде кабинета, куда будут приходить люди. Есть чувство радости от того, что я даю им знания об отношениях.

Самый удачный пример для людей – наши отношения с Виталиком (прим. – мужем). Это и есть реклама. И я слышу, что люди спрашивают: А как я построить такие же отношения?

Я - Давай спросим о Виталике, раз зашла о нём речь. Что он значит для тебя, для твоего развития?
Е - Ну, я без него как маленькая девочка, которая бы заблудилась (прим. - смеётся). Мы родственные души. Он единственный мужчина, которого я допустила в свою жизнь. У меня как будто не было выбора, потому что это судьба.

Человек не должен метаться между разными вариантами выбора. Всё должно быть сразу понятно. То есть для каждого человека есть тот, кто для него предназначен. Есть что-то типа договора между душами. У нас с Виталиком так.

После этого Евгения прервалась и пошла проверить, на месте ли её экземпляр кармического договора с Виталиком. На этом данное повествование я завершаю. А из следующего рассказа вы ни много ни мало узнаете о том, как выглядит Мироздание с тех высот, до которых мне удалось Евгению добросить.


Рецензии