Сны ведьмы

...и она очутилась перед огромным дубом. Он преграждал солнце, но от этого огромное и могучее дерево, казалось, источало золотые пылинки, а в некоторых местах кора была будто отлита из чистого золота. Все это блестело так, что хотелось закрыть руками лицо.
- Не закрывай глаза!
- Закрой глаза и смотри!
Голоса... Знакомые голоса раздавались со всех сторон! До боли знакомые и такие родные.
- Я здесь, - сказала Ведьма.
- А это твой Род, и он нуждается в твоей помощи, - женщина протянула сосуд с некой субстанцией. Когда Ведьма взглянула на дно, то тут же отшатнулась. Это была омерзительного на вид и запах древесно-зеленая жижа.
- Неприятное зрелище, - молвила женщина. - Но кроме тебя никто не сможет сделать это.
Ведьма подняла с земли сосуд с противной жижой и взглянула вверх на Дуб. Он перестал так светиться, а в некоторых местах кроны стали заметны мертвые сучья или засохшие листья.
"Так много больного в этом дереве,- подумала Ведьма. - Я должна помочь ему. Но как? Мне нужна высокая и прочная лестница. Я не дотянусь даже до кроны".
И будто слыша ее мысли, лестница материализовала со прямо перед ней, уже приставленная к стволу, не давая отступить назад.
И Ведьма обработала каждый больной сучок, каждое потемнение старого древа. Спустившись вниз снова, она сделала несколько шагов назад, чтобы осмотреть свою работу, пока не поняла, что темные участки прямо на ее глазах светлеют и вновь начинают сиять.....
...шаги, тяжелая ладонь на плече. Горячая, как пески Сахары. Она обернулась к нему.
То был высокий, разодетый в богатые одежды старец. Он был длинный и тонкий как стручок. Статность, величество, и мудрость в этом темнокожим старике казались чем-то родным и знакомым... Черты лица ее сына. И она поняла, кто это.
- Ну снова здравствуй!- она знала, что он говорит на другом языке, но она его знала, она понимала.
"Вот бы проснуться и знать это сложное наречие" - подумала она.
Голос старика звучал властно и спокойно:
- Теперь у тебя есть и это дерево. Он указал рукой в сторону, где раскинул свои толстые ветви священный Ироко.
- Мое? - сказала было Ведьма, но осеклась, завидя выходивших из-за спасенного ею дерева недавно, ее бабку и мать. Они были ангелами. Их длинные черные волосы и длинные одежды развевались на ветру.
- Теперь помоги и ему, - сказал старец и протянул свой сосуд. Это было похоже на коричневую землю или красную глину, которая украшает африканские земли.
- Возьми наше, смешай,- сказала женщина и подойдя ближе, протянула сосуд с остатками мази.
Ведьма сделала все, как ей нашептывали ее матери и бабушки. Древо Африки было исцелено и гордо росло рядом с могущественным Русским Дубом.

...пробуждение было легким. Все беды, болезни, горе, потери ушли. Осталась легкость ветерка, игравшего листвой деревьев и ощущением золотых пылинок, исходящих от Древа Предков...


Рецензии